• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

02.03.2013
Автор: Андрей КАРАСЕВ

БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ В КАЛУГЕ

Немецкая компания Continental AG, в соответствии с жестким производственным графиком, провела тестирование пресса вулканизации, изготовив первую шину, произведенную на Калужской земле.
БОЛЬШИЕ ПЛАНЫ В КАЛУГЕ
Репортаж

Первой шиной, «выпущенной» на строящемся предприятии, стала 13-дюймовая покрышка Gislaved — одного из шинных брендов компании Continental AG. Все необходимые для производства шины компоненты были изготовлены и собраны в Чехии. В России шину только «сварили», проверив работу оборудования.

Для Continental строительство завода в России — часть стратегического плана развития шинного бизнеса. Предыдущий завод был построен в Китае. Строящееся предприятие в России — самое современное, и превосходит построенное в Китае по уровню механизации.

69_AT-2-1.jpg

Площадку для российского завода выбрали вблизи Калуги, недалеко от трассы М3, рядом с селением Козлово, лежащим возле автодороги Р132. Эта дорога соединяет Калугу с Рязанью и Вязьмой. Производственная площадка занимает площадь 60 га. К сроку окончания строительства сюда будет подведена железнодорожная ветка. Рядом с предприятием расположен таможенный пост и площадка склада временного хранения, к которым железнодорожная ветка уже подходит — то есть имеется необходимая инфраструктура для получения из-за границы необходимых материалов в больших количествах.

Строительство завода началось в июне 2011 г. Запуск предприятия намечен на октябрь текущего года. Через год, к концу 2014 г., должна заработать вторая очередь завода.

70_AT-2-1.jpg

Сегодня на территорию предприятия приезжают грузовики с оборудованием. Другие грузовики подвозят железобетонные конструкции — идут строительные работы по возведению корпуса центрального склада.

Continental AG инвестирует в российский завод 240 млн евро. Первоначально сообщалось о сумме в 220 млн и готовности инвестировать в производство шин в России более 1 млрд евро. Ввод в строй будет происходить поэтапно. Первоначально на заводе будут выпускать 4 млн шин. Затем — 8 млн. И, наконец, — 16 млн.

71_AT-2-1.jpg

Предполагается, что шины будут реализовываться как на вторичном, так и первичном рынках. ООО «Континентал Калуга» будет выпускать зимние и летние легковые и грузовые шины трех брендов компании: Continental, Gislaved и Matador, размером от 13 до 17 дюймов. Грузовые шины будут выпускаться заводом в самую последнюю очередь. Сейчас будущее производство грузовых и индустриальных шин находится в стадии планирования.

За прошедший год торговой компанией ООО «Continental Tires RUS» в Российской Федерации было реализовано 2,1 млн шин. Немецкая компания заняла 4% шинного рынка. Начав масштабное производство шин в России, Continental AG надеется увеличить свою рыночную долю до 6-7%. Затем, через 4-5 лет планируется поставлять шины в страны таможенного союза — республики Казахстан и Беларусь.

71_AT-2-2.jpg

В настоящее время в ООО «Континентал Калуга» уже работают 200 сотрудников. К концу 2013 г. общая численность сотрудников предприятия составит 400 человек.

Continental AG осуществляет в Калужской области несколько проектов. Кроме завода по производству шин компания инвестировала 6 млн евро в создание новой производственной линии на имеющемся заводе в Калуге. Завод ООО «Аутомотив Системс Рус» занимается выпуском высокотехнологической продукции — производством блоков управления. После реконструкции предприятия оно будет способно производить 1 млн блоков в год. В основе блока управления, который планируется производить на новой линии, лежит инновационная технология 32-bit Easy-U. Модуль, изготовленный по этой технологии, имеет несколько вариаций исполнения, что позволяет гибко адаптировать его программное обеспечение для различных транспортных средств. Реализация проекта позволит создать в Калуге более 120 новых рабочих мест, предназначенных для квалифицированных сотрудников.

Квалификацию будущие сотрудники Continental получают в учебном центре в Калуге. Затем следует двухмесячная стажировка за рубежом на однотипных рабочих местах на европейских заводах компании.

Компания Continental AG является ведущим поставщиком компонентов для автомобильной промышленности. Компания поставляет тормозные системы, элементы приводов и ходовой части, приборные щитки, компоненты для медиа и информационных систем, электронику автомобиля, шины, тахографы и товары из эластомеров. В настоящее время в концерне Continental работает более 170 тыс. человек в 46 странах.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: