• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

07.09.2012
Автор: Андрей Карасев

DAIMLER ПРЕЗЕНТОВАЛ ANTOS

В начале июля Daimler представил Antos — тяжелый грузовик для ближних перевозок. Общественная премьера, как и заверялось раньше, состоится осенью в немецком Ганновере на выставке коммерческого транспорта IAA.
DAIMLER ПРЕЗЕНТОВАЛ ANTOS
Тяжелый класс

Дизайн Antos не оставляет сомнения в его «родственных связях» с флагманом компании — магистральным Actros. Полная масса новых грузовиков тоже немаленькая. Она будет варьироваться от 18 до 26 т. Так что сходство, в определенной мере, оправдано. Эта мера определяется различиями в назначении грузовиков.

020_AT-7-3.jpg

Кабина Antos в стиле ClassicSpace будет предлагаться в исполнении с короткой и средней длиной. Для кабины со средней длиной также доступен вариант кабины CompactSpace. Эти «super-flat» кабины удобны для грузовиков с изотермическими кузовами, оборудованными холодильной установкой. Внутри кабины достаточно места для удобного расположения водителя. Продуманная эргономика, широкий набор регулировок сиденья, многофункциональное рулевое колесо способны сделать его работу комфортабельной.

021_AT-7-1.jpg

Antos может гордиться богатой комплектацией активных систем безопасности, не уступающей Actros. Как стандартным оборудованием грузовик оснащается тормозным управлением, контролируемым электроникой. Высокая тормозная эффективность обеспечивается системой EBS, дисковыми тормозными механизмами, мощным моторным тормозом, ABS, антипробуксовочной системой ASR, а также Stability Control Assist. В пакет предлагаемых систем безопасности включен Mercedes-Benz Brake Assist третьего поколения. Новая система ABA 3 автоматически полностью активирует тормозные механизмы при выявлении неподвижных объектов на пути грузовика.

021_AT-7-2.jpg

Antos дебютирует с исключительно широким диапазоном предлагаемых дизелей, соответствующих экологическому стандарту Euro-6, мощностью от 175 кВт (238 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.). Линейка двигателей включает три рядных шестицилиндровых дизеля рабочим объемом 7,7, 10,7 и 12,8 л. Нормы Euro-6 достигаются рециркуляцией отработавших газов EGR, инъекциями AdBlue, технологией SCR, а также окислительным каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, соединенными последовательно.

022_AT-7-1.jpg

В трансмиссии нового грузовика используются только 8- и 12-ступенчатые автоматизированные коробки передач Mercedes PowerShift 3 с быстрой переменой передач. Коробки передач имеют «ползучую» передачу. В городских условиях при маневрировании на ограниченном пространстве такая передача часто бывает востребована. В самых сложных ситуациях при движении вперед или назад водитель может регулировать скорость своего грузовика только с помощью педали тормоза.

022_AT-7-2.jpg

Mercedes-Benz Antos будут выпускаться как в виде седельных тягачей, так и бортовых грузовиков или шасси. Всего предусматривается 67 моделей с различной колесной базой. Наименьшая длина колесной базы — 2650 мм, наибольшая — 6700 мм.

В конкретных случаях для увеличения эффективности использования грузовиков Mercedes-Benz предлагает оптимизированные варианты грузовиков Antos: Loader и Volumer. В модификации, обозначаемой термином Loader (грузчик), Mercedes-Benz сконцентрировался на получении максимальной полезной нагрузки за счет снижения собственной массы автомобиля. Volumer (от volume — вместительность, емкость) должен обеспечить максимальный полезный объем кузова, предложив для этой цели его внутреннюю высоту до трех метров.

023_AT-7-1.jpg

Antos Loader — первый тягач экологического стандарта Euro-6 для 40-тонного автопоезда собственной массой меньше шести тонн. Даже с двигателем ОМ470 мощностью 315 кВт (418 л.с.) снаряженная масса тягача составляет только около 6400 кг. Для снижения собственной массы грузовика, к примеру, подножки кабины сделали из алюминия, максимально уменьшен вес ветрового стекла, напольного покрытия кабины. Также были установлены: аккумуляторная батарея уменьшенной емкости, комбинированный бак для топлива и AdBlue; использованы другие технические решения для уменьшения веса.

Для получения внутренней высоты кузова величиной в три метра погрузочная высота варианта Antos Volumer была уменьшена на 80 мм. В зависимости от своих предпочтений клиент может выбрать для заказываемого автомобиля размер топливного бака.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: