• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

04.03.2012
Автор:

НЕУТОМИМЫЙ MERCEDES-BENZ ATEGO 917: МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ ПО ГОРНЫМ ВЕРШИНАМ

Грузовик 2001 года выпуска преодолел свыше 1,33 миллиона километров по крутым горным дорогам. Двигатель доказал свое качество усердной и безотказной работой: 11 лет без ремонта, только обычное регулярное обслуживание.
НЕУТОМИМЫЙ MERCEDES-BENZ ATEGO 917: МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ ПО ГОРНЫМ ВЕРШИНАМ
Опыт эксплуатации

ШТУТГАРТ—ЛИЕНЦ (ВОСТОЧНЫЙ ТИРОЛЬ, АВСТРИЯ)

Миллион километров по горным дорогам Австрийских Альп — не проблема для Mercedes-Benz Atego-917, сошедшего с конвейера еще в 2001 году и уже много лет эксплуатируемого компанией «BS Transport» из австрийской деревни Тристах. Грузовику до сих пор ни разу не понадобилась замена «родного» двигателя или другой основательный ремонт кроме планового техобслуживания — идеальный пример экономичности и долговечности!

70_block_AT2-2.jpg

Водители эксплуатирующей компании испытывали свой Atego в различных условиях — и на высоте 1800 метров над уровнем моря, и на спусках узких и опасных проселочных дорог. Пять дней в неделю в две смены Atego-917 доставляет грузы, прибывшие в Лиенц по железной дороге, а ведь две смены — это 16 часов в день! 16 часов беспрерывного пути через перевалы, высокогорья, по неровным гравийным шоссе самых отдаленных поселений. Нередко автомобилю приходилось преодолевать до 600 км в день!

71_block_AT2-1.jpg

ОМ 904 LA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ В ГОРАХ ЖЕЛЕЗНЫЙ ХАРАКТЕР

Двигатель ОМ 904 с воздушным охлаждением, объемом 4,2 литра и мощностью 125 кВт (170 л.с.) за многие годы работы сумел доказать свою надежность. «У нас еще ни разу не было с двигателем проблем, которые потребовали бы серьезного ремонта», — говорит Ханнес Бундшу, владелец компании. Его жена Криста, по совместительству исполнительный директор компании, подтверждает слова мужа. Она тоже очень довольна низкой стоимостью обслуживания Atego. «Регулярная смена масла и замена фильтров воздуха каждые 60 000 километров — это то, за чем я действительно слежу зорко, как ястреб, — но на этом и все», — говорит Бундшу.

71_block_AT2-2.jpg

Имея за плечами немалый опыт работы с автомобилями других марок, Ханнес Бундшу отдает категорическое предпочтение Mercedes-Benz Atego. Вдвоем с братом они владеют транспортно-экспедиторской компанией уже 25 лет, и вот их экспертное мнение: «Сложно представить себе машину, подходящую для этой работы больше, чем Atego. Для перевозчика с таким небольшим автопарком как наш — всего 11 автомобилей — поломка двигателя может стать настоящей угрозой для жизнедеятельности всего предприятия».

Другие грузовики компании, Mercedes-Benz LN-817 и Atego-815 2004 года выпуска, тоже накатали свыше миллиона километров, но, тем не менее, продолжают исправно служить хозяевам.

71_block_AT2-3.jpg

С экономической точки зрения Восточный Тироль относится к тем регионам, которые не могут похвастаться удачным расположением, особенно если рассматривать его в аспекте транзитных перевозок по всей Австрии. Туннель Фельбертауэрн, через который проходит менее 1% общего объема грузоперевозок в Альпийском регионе, играет незначительную роль и никак не может сравниться с основными трассами. Поэтому сотрудничество с Австрийскими федеральными железными дорогами для Ханнеса Бундшу крайне важно — «BS Transport» развозит по округе все товары, прибывающие на станцию Лиенц по железной дороге.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Дизель малый — затраты большие
Дизель малый — затраты большие
Опыт эксплуатации
Дизель малый — затраты большие
Диагност широкого профиля
Диагност широкого профиля
Опыт эксплуатации
Диагност широкого профиля
Пневмосердце
Пневмосердце
Опыт эксплуатации
Пневмосердце
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: