Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
05.10.2010
Выполнять большие объемы работы с большей
эффективностью в последние годы это стало основной целью грузоперевозчиков, в
какой бы части страны они не работали. Особенно это касается небольших
операторов рынка, стремящихся свести издержки к минимуму. Первая часть
упомянутой сентенции, работать больше, проста и понятна. Компании и частные грузоперевозчики
постоянно ищут пути увеличения продуктивности, а, значит, и прибыльности своего
бизнеса. Но как быть с эффективностью? Путей ее увеличения множество, от
продвинутой логистики до усовершенствованных методов экономии топлива.
05.10.2010
Выполнять большие объемы работы с большей
эффективностью в последние годы это стало основной целью грузоперевозчиков, в
какой бы части страны они не работали. Особенно это касается небольших
операторов рынка, стремящихся свести издержки к минимуму. Первая часть
упомянутой сентенции, работать больше, проста и понятна. Компании и частные грузоперевозчики
постоянно ищут пути увеличения продуктивности, а, значит, и прибыльности своего
бизнеса. Но как быть с эффективностью? Путей ее увеличения множество, от
продвинутой логистики до усовершенствованных методов экономии топлива.
04.10.2010
Скания – один из старейших производителей грузовых
автомобилей и двигателей в мире. Если считать с момента начала производства
именно этой техники, то история ее насчитывает уже больше 110 лет. И все эти
годы моторное производство отличалось самобытностью и величайшим вниманием к
качеству и надежности.
04.10.2010
Скания – один из старейших производителей грузовых
автомобилей и двигателей в мире. Если считать с момента начала производства
именно этой техники, то история ее насчитывает уже больше 110 лет. И все эти
годы моторное производство отличалось самобытностью и величайшим вниманием к
качеству и надежности.
03.10.2010
Любители ставок на тотализаторе на этот раз
просчитались: в престижном конкурсе «International Truck of the Year 2011»
победу одержал не строительный Volvo FMX и не 730-сильная Scania R-серии, а
гибридный Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid. Тяжелые грузовики проиграли в
борьбе среднетоннажнику. Он набрал столько же баллов, сколько они, вместе
взятые. Такого убедительного превосходства за всю историю конкурса, начиная с
1976 года, не было никогда. Понять, чем же гибридный «немец» предпочтительнее
дизельных «шведов», можно только ознакомившись с ним в деталях. Ну что,
приступим?
03.10.2010
Любители ставок на тотализаторе на этот раз
просчитались: в престижном конкурсе «International Truck of the Year 2011»
победу одержал не строительный Volvo FMX и не 730-сильная Scania R-серии, а
гибридный Mercedes-Benz Atego BlueTec Hybrid. Тяжелые грузовики проиграли в
борьбе среднетоннажнику. Он набрал столько же баллов, сколько они, вместе
взятые. Такого убедительного превосходства за всю историю конкурса, начиная с
1976 года, не было никогда. Понять, чем же гибридный «немец» предпочтительнее
дизельных «шведов», можно только ознакомившись с ним в деталях. Ну что,
приступим?