• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.03.2012
Автор: Иван МОРОЗОВ
ЧЕЙ TRUCK ЛУЧШЕ?
Мужчины — народ серьезный. Будь то футбол, скачки, рыбалка или профессиональная деятельность, всюду у них основательный подход к делу. Во все времена сильный пол мерялся объемом мускулов и плотностью мозгов, выносливостью и ловкостью. Он возводил это в культ и вырабатывал адреналин с помощью тотализаторов, спортивных соревнований и конкурсов. Вот и транспортная отрасль не осталась без внимания: ровно 35 лет назад был придуман международный конкурс International Truck of the Year.
ЧЕЙ TRUCK ЛУЧШЕ?
Репортаж
07.03.2012
Автор: Иван МОРОЗОВ
ЧЕЙ TRUCK ЛУЧШЕ?
Мужчины — народ серьезный. Будь то футбол, скачки, рыбалка или профессиональная деятельность, всюду у них основательный подход к делу. Во все времена сильный пол мерялся объемом мускулов и плотностью мозгов, выносливостью и ловкостью. Он возводил это в культ и вырабатывал адреналин с помощью тотализаторов, спортивных соревнований и конкурсов. Вот и транспортная отрасль не осталась без внимания: ровно 35 лет назад был придуман международный конкурс International Truck of the Year.
06.03.2012
Автор: Алексей Мошков
СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ
В последнее время в России появилось немало специализированных сервисных станций иностранной грузовой «тематики». Какие-то были построены вновь, какие-то возникли на базе советских автокомбинатов. Однако мало какая станция может похвастаться тем, что работает по профилю уже несколько десятков лет.
СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ
Сервис
06.03.2012
Автор: Алексей Мошков
СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ
В последнее время в России появилось немало специализированных сервисных станций иностранной грузовой «тематики». Какие-то были построены вновь, какие-то возникли на базе советских автокомбинатов. Однако мало какая станция может похвастаться тем, что работает по профилю уже несколько десятков лет.
05.03.2012
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
СБЫТ ГРУЗОВИКОВ: НУ, ПОСЧИТАЛИ...
Едва закончился календарный год, как информационное пространство насытилось статистическими отчетами о продажах грузовиков в России. Единой базы данных по-прежнему нет. Итоги оглашают сами импортеры и производители, аналитическая и консалтинговая компания ОАО «Автосельхозмашхолдинг» («АСМ-холдинг»), Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) и другие структуры. Но как бы ни разнились цифры, общий тренд понятен: продажи отечественной автотехники растут, но в долевом отношении постепенно уступают рынок импортируемым иномаркам и собранной в России технике иностранных брендов. Особенно четко данная тенденция прослеживается на протяжении последних пяти лет.
СБЫТ ГРУЗОВИКОВ: НУ, ПОСЧИТАЛИ...
Рынок
05.03.2012
Автор: Александр ТРОХАЧЕВ
СБЫТ ГРУЗОВИКОВ: НУ, ПОСЧИТАЛИ...
Едва закончился календарный год, как информационное пространство насытилось статистическими отчетами о продажах грузовиков в России. Единой базы данных по-прежнему нет. Итоги оглашают сами импортеры и производители, аналитическая и консалтинговая компания ОАО «Автосельхозмашхолдинг» («АСМ-холдинг»), Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) и другие структуры. Но как бы ни разнились цифры, общий тренд понятен: продажи отечественной автотехники растут, но в долевом отношении постепенно уступают рынок импортируемым иномаркам и собранной в России технике иностранных брендов. Особенно четко данная тенденция прослеживается на протяжении последних пяти лет.
04.03.2012
Автор:
НЕУТОМИМЫЙ MERCEDES-BENZ ATEGO 917: МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ ПО ГОРНЫМ ВЕРШИНАМ
Грузовик 2001 года выпуска преодолел свыше 1,33 миллиона километров по крутым горным дорогам. Двигатель доказал свое качество усердной и безотказной работой: 11 лет без ремонта, только обычное регулярное обслуживание.
НЕУТОМИМЫЙ MERCEDES-BENZ ATEGO 917: МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ ПО ГОРНЫМ ВЕРШИНАМ
Опыт эксплуатации
04.03.2012
Автор:
НЕУТОМИМЫЙ MERCEDES-BENZ ATEGO 917: МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ ПО ГОРНЫМ ВЕРШИНАМ
Грузовик 2001 года выпуска преодолел свыше 1,33 миллиона километров по крутым горным дорогам. Двигатель доказал свое качество усердной и безотказной работой: 11 лет без ремонта, только обычное регулярное обслуживание.

  • <<
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: