• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

11.09.2011
Автор:

VOLVO TRUCKS ЗАПРЯГ 750 Л.С.

Для самых трудных задач по перевозке тяжелых грузов создан грузовой автомобиль Volvo FH16 мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 3550 Нм. Он выйдет на рынок как раз вовремя, чтобы отметить 25-ю годовщину создания 16-литрового двигателя.
VOLVO TRUCKS ЗАПРЯГ 750 Л.С.
Тяжелый класс

В 1987 г. появился Volvo F16 — первый в мире грузовой автомобиль с 16-литровым двигателем мощностью 470 л.с. С тех пор рынок требовал разработки все более мощных грузовых автомобилей.

«С появлением Volvo FH16 750 мы можем предложить клиентам грузовой автомобиль с максимальной производительностью, экономичным потреблением топлива и чрезвычайно малыми выбросами вредных веществ в атмосферу. Это бескомпромиссная комбинация для самых сложных операций по перевозке тяжелых грузов», — говорит Стаффан Юфорс, президент и исполнительный директор компании Volvo Trucks.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА И ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Новый двигатель использует ту же технологию, что и существующий 16-литровый дизельный двигатель Volvo Trucks мощностью 700 л.с. Это 6-цилиндровый дизельный двигатель с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Он оптимизирован для увеличения мощности и крутящего момента, но расход топлива остался прежним. Двигатель мощностью 750 л.с. предлагается в двух вариантах: стандарта Евро-5 и стандарта EEV («Enhanced Environmentally-friendly Vehicle», или «усовершенствованный экологически чистый автомобиль») с еще меньшими выбросами сажи и твердых частиц.

11-AT-7-1.jpg

Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для более высокого крутящего момента двигателя. Полный список задних мостов включает мосты для тяжелых комбинированных грузов весом до 250 тонн. В качестве альтернативы для дальних перевозок с экономичным расходом топлива теперь предоставляется одиночный мост RS1360.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Новый двигатель мощностью 750 л.с. обеспечивает крутящий момент 2800 Нм при скорости вращения 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при скорости вращения 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это позволяет сохранять высокую скорость движения даже на самых крутых подъемах.

«Чем больше мощности в вашем распоряжении на низких оборотах, когда вы трогаетесь с места с тяжелым грузом, тем меньше нагрузка на двигатель и потребление топлива. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходные ходовые качества », — говорит Хайдер Вокил, менеджер Volvo Trucks по продукции.

11-AT-7-2.jpg

Грузовой автомобиль Volvo FH16 750 предназначен как для перевозок тяжелых грузов, так и для перевозок, требующих высокой средней скорости в условиях холмистой или крайне холмистой местности.

ТЯЖЕЛЕЕ ГРУЗ — МОЩНЕЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

В течение многих лет вес перевозимых грузов непрерывно увеличивался, что создавало спрос на более мощные грузовые автомобили. С момента появления Volvo F16 в 1987 г. и первого поколения 16-литровых двигателей мощностью 470 л.с. уровни мощности шаг за шагом росли в соответствии с требованиями рынка и заказчиков. В 1993 г. мощность достигла 520 л.с. Десять лет спустя появился совершенно новый двигатель мощностью 610 л.с. В 2009 г. компания Volvo выпустила первый в мире грузовой автомобиль мощностью 700 л.с., а теперь настало время для следующего шага — Volvo FH16 мощностью 750 л.с.

Производство первых грузовых автомобилей Volvo FH16 для европейского рынка начнется в начале 2012 г. Помимо версии 750 л.с., доступны 16-литровые двигатели Volvo с мощностью 540, 600 и 700 л.с.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: