• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

03.09.2011
Автор: Андрей Карасев

БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ФЕНИКС

Название нового грузовика из Копршивнице говорит само за себя — Tatra Phoenix. Новая модель одного из старейших производителей автомобилей призвана вывести чешский бренд на новый технологический уровень.
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ФЕНИКС
Тяжелый класс

Конечно, Tatra уже давно имеет иностранных хозяев, и называться чешской могла только по территориальному признаку. Однако владельцы компании менялись, а принципиальных изменений в конструкции автомобиля не происходило.

В начале августа текущего года произошло бизнес-событие, которое призвано начать новый отсчет в истории легендарного бренда — Tatra a.s. и DAF Trucks подписали коммерческое соглашение.

27-AT-7-2.jpg

В соответствии с достигнутыми договоренностями, DAF Trucks приобретает 19% Tatra a.s. Взамен грузовики из Копршивнице получат двигатель PACCAR рабочим объемом 12.9 л. и кабины DAF MX и CF. К тому же, новые полноприводные грузовики Tatra с колесной формулой 4x4, 6x6, 8x8, 10x10 и 12x12, будут продаваться дилерами DAF по всей Европе.

Подписав соглашение с группой PACCAR, компания Tatra a.s. вошла в новую для себя эру, эру фундаментальной глобализации своих продуктов и услуг. С точки зрения DAF Trucks, приобретение миноритарной доли Tatra a.s. усилит положение голландских автомобилей на европейском рынке в сегменте тяжелых грузовиков.

27-AT-7-3.jpg

В результате реализации соглашений между Tatra a.s. и DAF Trucks появился грузовик Tatra Phoenix. Новая модель значительно отличается от своих предшественников. Схема шасси, с хребтовой рамой, осталась прежней. Непосредственно к центральной трубе крепятся поперечины для установки кузова.

Шасси, использовавшиеся на прежних моделях Tatra, модернизировали, в частности оснастили пневматической подвеской. Патентованная конструкция задней подвески Tatra King Frame осталась прежней. На обновленное шасси устанавливают совершенно новые компоненты: кабину DAF CF 85, короткую или со «спальником»; двигатель PACCAR MX, мощностью от 265 до 375 кВт, коробку передач ZF Ecosplit, с ручным управлением или с автоматическим — AS-Tronic. Рулевое управление автомобиля также модернизировали. Традиционным остался полный привод автомобиля с возможностью включения полного привода во время движения. Но даже и здесь появились исключения — клиенты могут заказать грузовик с колесной формулой 8х6.

28-AT-7-1.jpg

Двигатель PACCAR MX предлагается в четырех вариантах. Модель МХ265, имеющая мощность 265 кВт (360 л.с.), развивает крутящий момент 1775 Нм; МХ300 (408 л.с .) — 2000 Нм; МХ340 (462 л.с .) — 2300 Нм; МХ375 (510 л.с.) — 2500 Нм. Все модели двигателей, за исключением самой мощной модификации, отвечают экологическим требованиям от Евро-3 до Евро-5. Дизель МХ375 предлагается только в модификации, отвечающей требованиям Евро-5.

Шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF Ecosplit, устанавливаемая на Tatra Phoenix, по желанию может комплектоваться интегрированным ретардером (интардером). Коробка передач работает через сцепление ZF Sachs диаметром 430 мм с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем для варианта с ручным управлением.

28-AT-7-2.jpg

В трансмиссии автомобиля может устанавливаться одно- или двухступенчатая раздаточная коробка передач с коробкой отбора мощности, мосты как с колесными редукторами, так и без них.

Передний мост автомобиля с пневматической подвеской оснащен стабилизатором. В стандартном исполнении его грузоподъемность — 8 т. Максимальная нагрузка — 9 т. В задней подвеске наряду с пневморессорами установлены спиральные пружины или листовые рессоры.

Грузоподъемность мостов с листовыми рессорами составляет 11,5 т. Такая же грузоподъемность у мостов с пружинами и пневморессорами. Мосты, подвешенные на стальных и пневматических рессорах, обладают большей грузоподъемностью — 13,15 или 16 т. Минимальный дорожный просвет автомобиля на стандартных шинах 315/80 R22.5 составляет 300 мм.

Чешские автомобилестроители уверены в надежности своих грузовиков. На Tatra Phoenix предоставляется гарантия 36 месяцев или 300 тыс. км. И это для большегруза, эксплуатируемого, главным образом, по бездорожью.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие статьи на тему

Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: