• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

04.08.2010
Автор:

ГРУЗОВАЯ РОСКОШЬ

LoneStar HD выглядит не менее эффектно, чем его младшие собратья из семейства Ford F-150 Harley-Davidson: настоящие мотоциклетные фары; уникальные 24,5-дюймовые колеса; круглые выхлопные трубы диаметром 7 дюймов; набор великолепных накладок из анодированного алюминия и огромное количество логотипов Harley. Добавьте сюда тяжелую лебедку, которую закрывает ручной работы решетка радиатора, и конечно, классическую окраску: черный с серебром и немного оранжевого.
ГРУЗОВАЯ РОСКОШЬ
Репортаж

Грузовик LoneStar HD с первого взгляда привлекает повышенное внимание смелыми формами и необычной решеткой радиатора, выполненной в стиле «ретро», но этим примечательные качества специальной модели от Harley-Davidson не ограничиваются. «Создание этого автомобиля стало делом всей моей жизни», говорит менеджер проекта по выпуску специальной модели Брэд Холловэй. Дизайнеры Harley-Davidson «огромное внимание уделяли деталям, но не стремились к тому, чтобы грузовик во всем копировал повсеместно узнаваемый «мотоциклетный» стиль. Задачей было создание собственного оригинального имиджа». Продуманность и свежесть дизайнерских находок заметна невооруженным глазом, для примера, хотя бы в решении нанести на матрац в спальном отсеке тринадцать швов, по числу букв в слове «International».

16_AT-6-2010-4.jpg

В ходе производства было использовано множество элементов, запатентованных для автомобилей ручной сборки и прототипов, – говорит Холловэй, – включая циферблаты с «козырьками» на приборной панели. Все эти нововведения он относит к закономерному влиянию разработок для «хот-родов» на серийное производство. Несмотря на огромное внимание, уделяемое внешнему виду, дизайн обязан был соответствовать жестким эргономическим требованиям компании International. Вот так и получилось, что хромированный рычаг коробки передач оказался изогнут под особым углом для удобства водителя при переключении скоростей.

16_AT-6-2010-5.jpg

Марк Волфорд, менеджер проекта LoneStar, отмечает, что работы по дизайну нового автомобиля преследовали три цели: «быть оригинальным, производить впечатление хозяина на дороге, и создать грузовик, который будет приносить доход».

Эти амбициозные планы стали первым шагом к появлению грузовика, который далеко превосходит своих собратьев, как по дизайну, так и по эргономичности и выглядит, как ни один другой. Он превосходно передвигается и управляется, решению этой задачи поспособствовали не только экзотические новинки конструкции, такие как пневматическая подвеска на всех трех осях, но и выверенные компромиссные решения между плавностью хода и остойчивостью в поворотах. Даже аэродинамика этой машины служит сугубо практической цели увеличения совокупной экономии топлива.

17_AT-6-2010-1.jpg

На генеральной презентации, говорит Волфорд, результат тестов на лобовое сопротивление отличался наилучшими показателями и проиграл всего несколько пунктов превосходному по своим аэродинамическим качествам грузовику International ProStar. По сравнению с машинами традиционного дизайна, аэродинамика грузовика от Harley-Davidson выгодно отличается на 10-15 процентов.

17_AT-6-2010-2.jpg

Один из первых владельцев автомобиля LoneStar Harley-Davidson Крис Хокер бороздит пески Пенсильвании с прицепом для насыпных грузов на разработке газовых месторождений. Тягач оборудован механизмом отбора мощности, который управляет помпой для загрузки и разгрузки прицепа. Основные маршруты грузовика Хокера пролегают по бездорожью со сложным рельефом и, тем не менее, по его словам «машина показывает себя с лучшей стороны». 525-сильный двигатель Cummins ISX с 13-ступенчатой трансмиссией – это серьезная заявка на лидерство при любых дорожных условиях.

18_AT-6-2010-1.jpg

«Когда я останавливаюсь на парковке, ни один человек не проходит мимо безучастным». Только и слышно: «Ничего себе грузовик!» Хокер обожает просторную кабину своей машины, дизайн отделки внутренних отсеков и «потрясающие ходовые качества при низком уровне шума». Грузовик «очень тихо себя ведет, даже при торможении двигателем», отмечает Хокер. Такой уровень звукоизоляции стал возможен благодаря дизайнерским находкам в области подавления избыточных шумов, вплоть до применения резиновых креплений шкафчиков в спальном отсеке.

18_AT-6-2010-2.jpg

Внутри кабины так же есть на что посмотреть: отполированный до блеска рычаг переключения передач заканчивается рукояткой, на которой выгравирован уникальный серийный номер и имя владельца; богатая, черная перфорированная кожаная обивка; облицовка приборной панели выполнена из редких пород красного дерева и многое другое.

18_AT-6-2010-3.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Д

Другие статьи на тему

Военное карго – последняя миля интеллекта
Военное карго – последняя миля интеллекта
Репортаж
Военное карго – последняя миля интеллекта
Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: