• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

16.01.2010
Автор: Андрей КАРАСЁВ

ALLISON TRANSMISSION ДОБАВИЛ ЭКОНОМИИ

Межрайонное автотранспортное предприятие № 2 Автоколонна 1417, филиал ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» г. Коломна, известна своим прагматичным подходом к эксплуатации автобусов.

В этом году коломенские автотранспортники тестировали автоматические коробки передач Allison на автобусах ЛиАЗ-5256. Сами автобусы, как и трансмиссии Allison, хорошо известны и проверены. Автоколонна эксплуатирует автобусы, оснащенные трансмиссиями cерии Torqmatic, уже около четырех лет. А испытания потребовались для проверки топливной эффективности нового алгоритма переключения передач, именуемого «пакетом S9». Для них девять из семнадцати автобусов ЛиАЗ-5256 с трансмиссиями Allison, работающих в колонне, были оснащены этим самым «пакетом S9».

До испытаний в реальной эксплуатации новый пакет, призванный снизить расход топлива автобуса, тестировался на полигоне НАМИ под Дмитровом. Тесты подтвердили, что трансмиссии Allison серии Torqmatic с новой конфигурацией, установленные на автобусах ЛиАЗ-5256, имеют потенциал экономии топлива.

Результаты эксплуатации подтвердили значительное снижение расхода топлива при использовании пакета S9 с автоматическими коробками передач, установленных на автобусах. Экономия топлива фиксировалась как на городских, так и на пригородных маршрутах, обслуживаемых предприятием.

Полученная экономия топлива удовлетворила ожидания сотрудников предприятия. «По результатам испытаний, проведенных в нашем парке, новый экономичный пакет S9 Allison Transmission полностью оправдал наши ожидания. Кроме того, мы удовлетворены высокой надежностью продукции Allison Transmission, – говорит А. Н. Умяров, главный инженер автоколонны № 1417. – Важным преимуществом стало то, что новый экономичный пакет позволяет с одинаково высокой эффективностью использовать один и тот же автобус как в городском, так и в пригородном циклах. При этом не требуется перепрограммирования перед отправкой автобуса на другой маршрут, поскольку новая калибровка универсальна».

Вместе с тем инженер по установке Allison Transmission в России и СНГ Вадим Каменсков отмечает: «Результаты испытаний, как на пригородных маршрутах, так и в городском режиме, подтвердили высокую универсальность продукта. Однако хочется отметить, что автобусы, на которых проводились испытания, оборудованы пока ещё не четвёртым, новейшим поколением трансмиссий Allison с системой LBSS, которое открывает ещё больше возможностей для повышения топливной экономичности».

Всесторонние испытания подтвердили, что трансмиссии Allison серии Torqmatic с новой экономичной конфигурацией предлагают оптимальное сочетание высокой производительности коммерческого транспорта и экономичности, эксплуатационной надёжности и удобства, а также безопасности управления, сокращение времени простоев, открывают новые возможности оптимизации расходов, подтвержденные в реальных условиях эксплуатации, что особенно важно в современной экономической ситуации.

Справка: Allison Transmission, Inc. (Allison) со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана, США мировой лидер в производстве автоматических коробок передач и гибридных силовых установок. Продукты компании используют более 250 ведущих мировых автопроизводителей. Во многих отраслях промышленности, таких как – производство автобусов, грузовиков, строительной и военной техники, и других специализированных отраслях, также широко используется продукция Allison Transmission.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие статьи на тему

У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Агрегаты
У ГАЗа появился свой «автомат»
Электрификация подождет
Электрификация подождет
Агрегаты
Электрификация подождет
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Агрегаты
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: