• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

09.10.2009
Автор: Андрей КАРАСЁВ

FREIGHTLINER ЖМЁТ НА ГАЗ

Daimler Trucks North America (DTNA) приступила к производству грузовиков, работающих на природном газе
FREIGHTLINER ЖМЁТ НА ГАЗ
Тяжелый класс

Первой газовой моделью стал Freightliner Business Class M2 112 NG. Первые пять тягачей уже отправились на работу в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелеса. Поставка грузовиков с особо низкой эмиссией отработавших газов – важный шаг в поддержке общественной Калифорнийской инициативе Clean Truck Program. Эта программа предусматривает замену устаревших грузовиков с высоким уровнем вредных выбросов в таких портах, как Лонг-Бич и Лос-Анджелес.

Кроме экологических преимуществ, применение природного газа в качестве моторного топлива сулит и экономические выгоды. Ежегодная экономия на разнице в стоимости топлива и эксплуатационных расходах составляет примерно $6 тыс. В таких штатах Америки, как Калифорния, работа экологически чистого грузовика сулит дополнительную прибыль благодаря налоговым стимулам в отношении транспортных средств, использующих альтернативное топливо. Налоговое законодательства штата предусматривает льготы и для поставщиков альтернативного топлива, так что без топлива Freightliner Business Class M2 112 NG не останутся.

Газовый двигатель рабочим объёмом 8,9 л изготовлен компанией Cummins Westport. Этот производитель двигателей, использующих альтернативное топливо, базируется в Ванкувере, Канада. Для снижения токсичности выхлопа используется стехиометрическая система EGR. Установленный на газовом грузовике двигатель Cummins Westport ISL G развивает мощность 320 л.с. Он отвечает экологическим требованиям стандарта EPA 2010 и имеет эмиссию NOx на 85% ниже, чем двигатели C Gas Plus. При этом газовый двигатель не оснащается тройным катализатором, а к тому же имеет самое высокое в классе отношение мощности к весу.

Работающие на природном газе двигатели прошли длительный путь развития. Автобусы с такими дизелями эксплуатируются уже в течение нескольких лет. Процесс сгорания газового топлива «чище» сам по себе, так как для сгорания газа требуется меньше воздуха. Воздух, как известно, на 80% состоит из азота. Поэтому чем меньше азота, тем меньше его токсичных окислов.

В сентябре запланирована поставка 25 тягачей со сборочной линии завода DTNA в Mt. Holly, Северная Каролина. Эти грузовики также будут эксплуатироваться в Лос-Анджелесе.

Освоение производства автомобилей, работающих на природном газе, осуществляется как часть инициативы Daimler по формированию будущих перевозок Trucks Shaping Future Transportation. Ожидается, что к концу 2010 г. Freightliner будет иметь полный набор двигателей Cummins Westport на газовом топливе с выбором конфигурации более чем для 90% предложений грузовиков в Северной Америке. В текущем году Freightliner Trucks предложит грузовик в версии CNG M2 112 с одной ведущей осью и колёсными формулами 4x2 и 6x2.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Шинный завод Continental в Калуге возобновит работу в августе
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Д

Другие статьи на тему

МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: