• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

10.05.2009
Автор: Андрей КАРАСЁВ

ПОГОВОРИМ О ТЕЛЕЖКАХ

Компания Volvo Trucks представила автомобиль Volvo FH 16 8x4 Tridem. Грузовик отличает установленная на заводе трёхосная тележка с пневматической подвеской с управляемой задней поддерживающей осью.

Такая колёсная схема даёт выигрыш при перевозке тяжёлых грузов за счёт лучшей развесовки по осям. Volvo Tridem 8x4 может служить шасси для самосвалов, автобетоносмесителей, автоцистерн, а также контейнеровозов и другого специального транспорта с нагрузкой на тележку до 33,5 т и полной массой до 42,5 т. Тяжёлый грузовик хорошо управляется, повышается его проходимость по плохим дорогам. Сочетание колесной базы в 3,7 м с управляемой задней поддерживающей осью позволяет сделать грузовик маневренным. Радиус поворота автомобиля полной массой 32 т составляет всего 5,3 м. Задняя поддерживающая ось при движении с небольшой нагрузкой может быть поднята для снижения сопротивления качения автомобиля. Это также уменьшает износ шин и улучшает топливную экономичность.

Компания Volvo Trucks также анонсировала несколько вариантов новых двухосных тележек. Они допускают нагрузку до 20,5, 23 и 26 т. В целом, новые тележки позволяют поднять грузоподъёмность автомобилей на величину от 1,5 до 5 т по сравнению с предыдущим поколением грузовиков. Соответственно, был расширен предлагаемый ряд передних осей грузовиков. Рулевые оси с пневмоподвеской допускают теперь нагрузку до 8,5 т, а с рессорной подвеской – до 9 т.

В последнее время в сфере автомобильных перевозок наметилась тенденция к увеличению массы перевозимого груза. Volvo Tridem 8x4 является ответом инженеров компании Volvo Trucks на запросы времени и потребности клиентов, которые всё чаще желают приобретать комфортабельные грузовики с пневматической подвеской.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Д

Другие статьи на тему

Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Сухопутный Нептун
Сухопутный Нептун
Тяжелый класс
Сухопутный Нептун
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
Тяжелый класс
«Качалка» в спальнике и другие особенности нового Iveco S-Way
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: