• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

17.08.2008
Автор: Андрей КАРАСЁВ

РЕКЛАМА? РАСКОШЕЛИВАЙСЯ!

В данном номере журнала вы можете прочитать статью об аэрографии на автомобилях. Заметим, что кроме всеобщего внимания к разукрашенной машине ее владелец может получить и неприятности. Так же, как и те предприятия, которые нарисовали на бортах кузова свои эмблемы или номера телефонов. Какие неприятности? Об этом речь пойдет ниже.
РЕКЛАМА? РАСКОШЕЛИВАЙСЯ!
Репортаж

Аэрография на коммерческом транспорте идет рука об руку с рекламой. Если вы хотите разместить логотип своей компании на борту автомобиля, то теоретически никаких вопросов возникнуть не должно. Хотя попадаются особо ретивые сотрудники ГАИ, которые придираются и к этому. Однако если на борту нанесены координаты компании, могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра, так как это уже реклама. А что говорит по этому поводу закон?

Федеральный закон «О рекламе» не предусматривает какой-либо регистрации рекламы на транспорте. Более того, в законе сказано, что «размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой». Несмотря на это, московские работники ГАИ-ГИБДД требуют регистрации в ГУП «Реклама и информация на транспорте ». Само ГУП никаких комментариев по этому поводу не дает.

015-block-AT-8-1.jpg

Предприятие возникло еще до вступления в силу Закона «О рекламе». Это, во-первых. Во-вторых, по Постановлению правительства Москвы №714-ПП от 03.09.2002 г. оно создано для транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта ГУП «Зеленоградский автокомбинат » и ГУП «Мосгортранс». В конце 2002 г. вышло постановление правительства №744 «Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы». Оно обязало компании, размещающие рекламу на наземном транспорте столицы, работать с автобусными, троллейбусными и трамвайными парками не напрямую, как до этого, а через подконтрольное мэрии государственное унитарное предприятие «Реклама и информация на транспорте». Правомочность документа оспорило Министерство по антимонопольной политике. Московских чиновников обвинили в том, что они предоставили ГУП эксклюзивные права на размещение рекламы. МАП удалось добиться в суде признания недействительными ряда пунктов этого постановления. В результате московские власти вынуждены были отменить злополучное постановление.

В связи с вышеизложенным требование сотрудников ГИБДД к организациям и частным лицам предъявить паспорт рекламного места незаконно. «Привычка» контролировать подразделениями ГИБДД размещение рекламы на транспортных средствах была закреплена «Инструкцией о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах», утвержденной приказом МВД РФ от 7 июля 1998 г. за № 410. Но тогда ГАИ должно было проверять только выполнение требований по размещению рекламы.

Стоит ли бодаться с дубом или зарегистрировать свою рекламу на транспортном средстве, решать вам. Регистрация стоит около 2 тыс. руб. Дефицита «помощников» в регистрации не существует.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Права категории Е: как получить, инструкция
Права категории Е: как получить, инструкция
Репортаж
Права категории Е: как получить, инструкция
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: