• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

10.04.2008
Автор: Андрей Карасев

PACCAR ПЛОДИТ «ГИБРИДЫ»

Во время пресс-конференции, состоявшейся на выставке Mid-America Trucking Show-2008, Peterbilt Motors Company, подразделение PACCAR Inc, объявила о планах производства среднетоннажных гибридных грузовиков Model 330 и Model 335. Начало производства этих автомобилей запланировано на лето. Выпускать гибриды будет завод в Сент-Терезе, Квебек, Канада. Раньше компания уже представила гибридный тягач Model 386.
PACCAR ПЛОДИТ «ГИБРИДЫ»
Тяжелый класс

Обе новые модели грузовиков, оборудованные комбинированной дизель-электрической силовой установкой, разработанной компанией Eaton, сулят своим владельцам дивиденды благодаря высокой топливной экономичности. Ожидается, что при городской эксплуатации Peterbilt Model 330 снижение расхода топлива составит до 30%. Экономия топлива при эксплуатации автомобиля Peterbilt Model 335, оборудованного подъемником и оснащенного аналогичной силовой установкой, будет еще более впечатляющей до 60%. Model 330 Hybrid Electric может комплектоваться простыми гидравлическими тормозами.

At40-2.jpg

Дополнительно к выгодам от снижения расхода топлива владельцы гибридных Model 330 и Model 335 в США могут рассчитывать на налоговые кредиты от правительства Соединенных Штатов, как это заверено отделом казначейства группы тяжелого и транспортного машиностроения. Максимальная сумма кредита для гибридных грузовиков Class 7, к которому относится Model 335 Hybrid Electric, составит $12 тыс. Для автомобиля Model 330 Hybrid Electric, относящегося к Class 6, размер кредита составит $6 тыс. По словам генерального директора Peterbilt Motors Company и вице-президента PACCAR Билла Джексона (Bill Jackson) среднетоннажные гибридные автомобили прошли эксплуатационные испытания в самых разных районах Северной Америки.

At42-1.jpg

Конструкция привода гибридных автомобилей построена по параллельной схеме, в которой электродвигатель помогает дизелю. При торможении трансмиссия позволяет рекуперировать энергию. Автомобили Model 330 и Model 335 оснащаются дизелем PACCAR PX-6 мощностью 260 л.с. При совместной работе с электромотором суммарная мощность силовой установки возрастает до 300 л.с., при этом крутящий момент увеличивается почти в 1,4 раза. Model 335 при работе подъемника использует двигатель грузовика в 6 раз меньше. Он запускается менее чем на пять минут для зарядки литиево-ионных аккумуляторов.

At42-2.jpg

Также на пресс-конференции было заявлено о планах начала производства в четвертом квартале этого года гибридного специального автомобиля Model 320 Hydraulic Launch Assist (HLA). Этот грузовик бескапотной компоновки предназначен для выполнения таких операций, как например, сбор отходов. Технология HLA разработана корпорацией Eaton исключительно для PACCAR. Она предназначена для автомобилей, делающих частые остановки. Основная ее задача – преобразование кинетической энергии автомобиля, ранее растрачивавшейся на нагрев тормозных механизмов и рассеивавшейся, для использования ее в дальнейшем при разгоне транспортного средства. Эта система к тому же на 50% снижает потребность в обслуживании тормозов. Если учесть, что в среднем американские автомобили-мусоровозы делают 800–1200 остановок в течение рабочего дня, то получается прямая и немалая выгода.

At42-3.jpg

Технология Hydraulic Launch Assist позволяет сохранять до 75% рассеивавшейся ранее энергии в виде находящейся под давлением жидкости. Жидкость закачивается в специальный гидроаккумулятор, размещенный на борту автомобиля, в котором она сжимает азот. Энергия, запасаемая в этом аккумуляторе, позволяет на 18% улучшить разгон, при этом экономия топлива достигает значения, выражающегося двухзначными цифрами.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
STEELBEAR наращивает объем производства шторных полуприцепов
Д

Другие статьи на тему

Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Тяжелый класс
Mercedes-Benz запускает новый премиальный тягач Actros L
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Тяжелый класс
Частично автономный тягач будет доступен в России с Нового года
Сухопутный Нептун
Сухопутный Нептун
Тяжелый класс
Сухопутный Нептун
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: