• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

01.02.2008
Автор: Ефим Свистун

НА НАРАХ СТАНОВИТСЯ ТЕСНО Водители, попавшие в спецприемник за езду без прав, спят друг на дружке

Наверное, когда творцы законов надумали сажать водителей, севших за руль, будучи лишенными прав, они слабо представляли, чем это может аукнуться. Только вдумайтесь: практически во всех субъектах России наблюдается острая нехватка «посадочных» мест для злостных нарушителей. С первых же дней нового года чиновники на местах схватились за голову: спецприемники, куда с недавних пор свозят лихо провинившихся водителей, оказались переполненными в несколько раз. А в республике Алтай положение оказалось настолько бедственным, что глава Александр Бердников выделил из бюджета деньги на строительство специальной тюрьмы для водителей.

Но, сколь бы дикой ни казалась ситуация с посаженными водителями, эффект от ужесточения закона налицо. За январь 2008 г. количество нарушений сократилось в 2–3 раза. Во всех регионах страны вдвое меньше – по сравнению с январем 2007 г. – поймано водителей без прав. В полтора раза сократилось количество водителей, находящихся за рулем подшофе. В три раза реже шофера стали отказываться от прохождения медосвидетельствования.

Отметим, ночных нарушителей доставляют в дежурные части ОВД, где они находятся до утра. Затем их препровождают в суд для вынесения решения по делу. После этого нарушители «этапируются» в спецприемник, где и отбывают свой срок.

Надо сказать, что пребывание «на казенных харчах» – это не сахар. Удобств по минимуму: шконка, где заключенные спят по очереди, да и, пожалуй, все. В туалет водят по расписанию (всего три раза в день), кормят один раз в сутки, да и то такой стряпней, что собаки жрать не станут. К общественным работам, как в былые времена, водителей-зэков не привлекают. Короче говоря, свихнуться можно. И ладно бы, если сидеть предстояло 2–3 дня. Если еще в январе судьи снисходительно относились к водилам и давали от трех до пяти дней пребывания в приемнике, то в последнее время служители Фемиды все чаще впаивают на полную катушку, то есть на все пятнадцать суток.

Лишний раз садиться за руль стало просто страшно. И страшно оттого, что сотрудники ГИБДД почувствовали безграничную власть. Мы прекрасно знаем, как умеют фабриковать дела «продавцы полосатых палочек», превращая трезвых водителей в беспробудных пьяниц. И благодаря таким фабрикантам, охотникам за мздой, оказаться на нарах рискует даже самый законопослушный шофер.

НАША СПРАВКА
Согласно поправкам, вступившим в законную силу 1 января 2008 года, ответственность в виде административного ареста на срок до 15 суток предусмотрена за следующие нарушения: 
– неуплата штрафов за нарушения Правил дорожного движения; 
– управление транспортным средством водителем, лишенным права управления; 
– управление в нетрезвом виде без права управления; 
– невыполнение требований о прохождении медицинского освидетельствования лицом, не имеющим права управления либо лишенным такого права; 
– оставление места ДТП.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие статьи на тему

Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Репортаж
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Как эвакуаторы портят машины.
Как эвакуаторы портят машины.
Репортаж
Как эвакуаторы портят машины.
Что будет, если груженный бетонными кольцами бус врежется в стену на скорости 50 км/ч?
Что будет, если груженный бетонными кольцами бус врежется в стену на скорости 50 км/ч?
Репортаж
Что будет, если груженный бетонными кольцами бус врежется в стену на скорости 50 км/ч?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: