• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

16.12.2007
Автор: Ефим Свистун

VIP ВЛИП. В ПРОБКИ Гаишникам запретили сопровождать чиновников по встречной полосе

Наша страна – это государство, в законодательстве которого содержится столько исключений из правил, что становится просто жутко. Ну вот, например, всем водителям известно, что нельзя выезжать на полосу встречного движения. Но вместе с тем отдельным личностям делать это все же можно. И мы сейчас говорим не о гаишниках или каретах «Скорой помощи», спешащих на вызов. Наш камень в огород чиновников, которых гайцы с фанфарами сопровождают, наплевав на всю – от корки до корки – брошюрку Правил дорожного движения. Чем это заканчивается, мы все прекрасно знаем – гибелью ни в чем не повинных людей.
VIP ВЛИП. В ПРОБКИ Гаишникам запретили сопровождать чиновников по встречной полосе
Репортаж

И пусть не думает всяк читающий эти строки, что мы передергиваем факты. Свежий пример, в котором человеческая жизнь оказалась на пути гаишно-чиновничьего беспредела, произошел в сентябре. Наверняка слышали о жутком ДТП, случившимся на Калужском шоссе, когда лоб в лоб сошлись «Жигули» и гаишный Mercedes, сопровождавший свиту председателя Верховного суда РФ. Напомним, что в той жуткой аварии погиб водитель ВАЗа Александр Труфанов. Его жена и приятель, сидевшие в машине, получили серьезные травмы и лишь чудом не отправились на тот свет.

И самое шокирующее во всей этой истории то, что виновником происшествия оказался погибший водитель. Хотя он и ехал по Правилам дорожного движения, соблюдая и скорость, и дистанцию, и что там еще положено, виновен он потому, что не успел среагировать на внезапно появившийся на «встречке» Mercedes сопровождения. Пункт 3.1 Правил гласит, что водители транспортных средств оперативных и специальных служб с включенными проблесковым маячком и звуковой сиреной при выполнении неотложного служебного задания могут отступать от буквы дорожного закона. При этом все остальные водители должны им уступать дорогу. Водитель Труфанов, к сожалению, не успел спрятаться, тем, согласно закону, и провинился.

Скотство! Иначе и не сказать. Неужто этим самым чиновникам трудно было выехать со своих особняков, отгроханных в элитных поселках Подмосковья на часик-другой пораньше (как все мы, если не хотим опаздывать)?! Неужто эти главные судьи страны настолько спешили отправлять правосудие, что позабыли о главной ценности государства – о человеке?

И гаишники тоже молодцы – опьяненные воем собственных сирен, они, наверное, напрочь запамятовали о том, что вокруг них едут живые люди, у которых есть семьи, дети, невыплаченные кредиты, да и просто планы на будущее.

Не знаем, этот ли случай или какой другой «нашептал» министру внутренних дел Рашиду Нургалиеву приказ, которым он запретил гаишникам выезжать на полосу встречного движения и проезжать перекрестки на красный сигнал светофора при сопровождении VIP-персон. Если же инспектора осмелятся закрыть глаза на этот приказ, то они будут привлечены к административной ответственности на общих основаниях.

Замечательный указ! Но жить, к досаде, он будет исключительно на бумаге, а не на дорогах нашей страны. Подумайте сами: ну кто будет контролировать соблюдение этого указа? Гаишники на своих строчить протоколы не будут, а других структур, наделенных полномочиями, привлекать к ответственности за нарушения ПДД, нет. Выходит, что указ Нургалиева останется простой бумажкой, в которую будут высмаркиваться все патрули, сопровождающие господ. Надежда только на простых водителей, которые ради собственного благополучия и безопасности будут фиксировать нарушителей на видео- или фотокамеру, а затем распечатки этой записи отправлять по почте министру. Да вот будет ли кто-то этим заниматься – большой вопрос. Ведь водительская братия почему-то опустила руки и перестала сопротивляться гаишному и чиновничьему произволу. А зря. Ведь если не мы, то кто призовет негодяев к ответу?

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Д

Другие статьи на тему

Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: