• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

19.03.2018
Автор: Карасёв А.В. Фото MAN Truck & Bus

Стиль "Лев" и "карбон" ограниченной серией

Компания MAN Truck & Bus приход весны ознаменовала презентацией эксклюзивной модели MAN TGX LION PRO, которая будет выпущена ограниченной серией
MAN TGX LION PRO
Тяжелый класс

Двухосный тягач получит дополнительные пакеты, обеспечивающие дополнительный комфорт и стиль грузовика. Экстерьер выполнен в стиле MAN Löwen (Lion) — отделка противотуманных фар под карбон и обрамление на решетке радиатора из блестящего хрома. В базовый комплект уже входят ксеноновые фары. 

В дороге как дома

MAN успешно выполняет это условие, предложив измененный дизайн интерьера кабины MAN TGX, которая теперь более удобна для водителя и оптимизирована для профессиональной работы за рулем. В этом убеждает и кресло с вентиляцией, обшитое натуральной кожей и алькантарой1. Мультимедийный пакет MAN Media Package Professional, включающий в себя мощную навигационную и акустическую систему, обеспечивает эффективное планирование поездки и развлечения во время движения. Практичный отсек для хранения находится в полностью выдвижном ящике, там же можно разместить холодильник. Для максимального комфорта во время сна в роскошной версии грузовика предусмотрен новый матрас с решетчатым каркасом, а также автономный отопитель мощностью 3,5 кВт.

MAN TGX LION PRO создан на базе стандартного тягача MAN TGX 18.500 4x2 BLS с двигателем мощностью 500 л.с., развивающим крутящий момент 2500 Н×м. Мотор агрегатирован с коробкой передач MAN TipMatic 12+2. Тягач оснащен разнообразными вспомогательными системами, такими как Lane Guard IV (LGS IV), круиз-контроль (ACC), ассистент экстренного торможения Emergency Brake Assist (EBA2), система контроля давления в шинах передней и задней оси (TPM), MAN AttentionGuard2, MAN EfficientCruise 23, MAN EfficientRoll4, Idle Speed Driving, Smart Shifting5. Кабина с высокой крышей XXL выполнена в соответствии со стандартом Nordic. Шины Michelin имеют размер 385/55R22,5 на передних колесах и 315/70R22,5 — на задних. Объем топливного бака составляет 860 л, бак для AdBlue — 80 л.

К обширному стандартному оборудованию можно заказать три дополнительных пакета. Пакет Real Style включает в себя «люстру» на крыше из нержавеющей стали с четырьмя галогенными фарами ближнего света, полированные передние и боковые декоративные планки со встроенной светодиодной подсветкой, полированные алюминиевые диски, шины Michelin, а также ступеньки из нержавеющей стали.

Пакет Comfort включает в себя стенной шкаф с большим количеством пространства для хранения, индивидуальное регулируемое светодиодное освещение, вращающееся сиденье переднего пассажира и съемный Chill-Out (гамак).

В пакет Premium Comfort входит стенной шкаф, кухня с микроволновой печью и кофеваркой, полностью складываемый телевизор, а также вращающееся пассажирское сиденье, съемный гамак и розетка 230 вольт.

Следует отметить, что за последний год популярность тягачей MAN TGX в нашей стране резко возросла. В прошлом году прирост продаж грузовиков этого модельного ряда в РФ составил 441%. Было реализовано 1332 тягача против всего 246 годом раньше. Также за 2017 г. ООО «МАН Трак энд Бас РУС» продало 3002 автомобиля MAN TGS, что больше на 86% продаж 2016 г. (1614 шт.).

1 Материал «алькатара» производится итальянской компанией Alcantara S.p.A. Технология производства искусственной замши была разработана Миеси Окамото (Miyoshi Okamoto), работавшим в химической компании Toray Industries. В 1972 г. совместное предприятие итальянской Eni и Toray — Alcantara S.p.A. — начало производство алькантары. Для получения микроволокнистого материала (ультрамикрофибры) используются полиэстеровые нити (68%) и полиуретан (32%), прошедшие длительную химическую обработку. Тест Мартиндейла, проводимый в лабораториях Alcantara S.p.A., дает результат срока службы не менее 150 000 циклов. Это может быть сравнимо со сроком жизни сиденья автомобиля. На данный момент этот материал широко применяется всеми автоконцернами и имеет высокий уровень доверия среди потребителей. Визуально и тактильно алькантара очень напоминает замшевое покрытие.

2 MAN AttentionGuard — система, распознающая первые признаки потери концентрации водителем и предупреждающая об этом.

3 MAN EfficientCruise 2 — система круиз-контроля с GPS-помощником, прогнозирующим рельеф местности на 3 км вперед.

4 MAN EfficientRoll — функция, автоматически включающая нейтральную передачу даже при незначительном уклоне для экономии топлива.

5 Функция Idle Speed Driving — движение в режиме холостого хода при езде с частыми остановками, а также при маневрировании — благодаря большому крутящему моменту при самой низкой частоте вращения достигается больший комфорт и большая экономия топлива.

Фото интерьера: Пакет Premium Comfort. Стенной шкаф, светодиодное освещение, полностью выдвижной телевизор, вращающееся сиденье пассажира и съемный гамак Chill-Out

Пакет Premium Comfort. Стенной шкаф, светодиодное освещение, полностью выдвижной телевизор, вращающееся сиденье пассажира и съемный гамак Chill-Out

Фото сиденья: Вращающееся сиденье переднего пассажира с комбинированной обивкой из кожи и алькантары обеспечивает больший комфорт во время отдыха

Вращающееся сиденье переднего пассажира с комбинированной обивкой из кожи и алькантары обеспечивает больший комфорт во время отдыха


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Lada Largus на трех
Lada Largus на трех
Lada Largus на трех
Грузоперевозчикам перекроют «серые» схемы
Грузоперевозчикам перекроют «серые» схемы
Грузоперевозчикам перекроют «серые» схемы
Далекий 2005 год
Репортаж
Далекий 2005 год
6
Д

Другие статьи на тему

еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
Тяжелый класс
еMercedes-Benz выходит в тяжелый класс
Опередить Tesla Semi
Опередить Tesla Semi
Тяжелый класс
Опередить Tesla Semi
Отель для двоих
Отель для двоих
Тяжелый класс
Отель для двоих
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: