• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

01.10.2006
Автор: Андрей Карасев

Альтернатива мочевине

Инженеры компании Eaton разработали уникальную систему снижения токсичности выхлопа дизелей тяжелых грузовиков, которая, как ожидается, позволит выполнить требования EPA (Агентства по охране окружающей среды) 2010 г. В отличие от систем-конкурентов, использующих мочевину для генерирования аммиака с целью уменьшения в выхлопе NOх, система Eaton обходится без мочевины.
Альтернатива мочевине
Компоненты

«Наша система преднамеренно устраняет потребность в мочевине, следовательно, и зависимость от инфраструктуры производства и распределения мочевины», – говорит инженер Вишал Синг (Vishal Singh), менеджер по маркетингу и развития бизнеса компании Eaton. Более трех лет исследователи компании работали над новой системой, которая использует блок дозировки топлива, катализатор для преобразования топлива, катализатор для частиц NOx LNT (lean NOx trap), сажевый фильтр DPF (diesel particulate filter), и селективный каталитический катализатор SCR (selective catalytic reduction) для уменьшения содержания NOx и частиц сажи.

Решение компании Eaton нацелено на сектор тяжелых дизельных автомобилей, но ожидается, что система будет пригодна для легких дизелей. В типичной системе SCR, которая зависит от мочевины, имеется блок дозировки и бак с мочевиной, а так же гидролизный катализатор. Такая система требует дополнительных затрат для инфраструктуры распределения мочевины и перевозку бака с мочевиной на автомобиле. Специалисты Eaton объединили две технологии уменьшения NOx – катализаторы LNT и SCR.

Система Eaton использует преобразователь топлива для генерации оптимальной смеси газов, что, в свою очередь, улучшает регенерацию NOx. По существу, сокращение выбросов окислов азота имеет две стадии. В начале, в условиях концентрированных выхлопных газов, NOxнакапливается в LNT-катализаторе и преобразовывается в азот для получения аммиака. Аммиак накапливается селективным каталитическим катализатором и используется, чтобы преобразовать остатки NOx, которые прошли через LNT катализатор.

«Пока наши испытания дали многообещающие результаты», - говорит Синг. Eaton обещает представить больше информации об особенностях системы на конгрессе и выставке инженеров коммерческого транспорта SAE в Чикаго, которые пройдут с 31 октября по 1 ноября.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Компоненты
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Разумная достаточность
Разумная достаточность
Компоненты
Разумная достаточность
Будни электрика
Будни электрика
Компоненты
Будни электрика
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: