• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

07.04.2006
Автор:

И снова о нем…о противном

На днях новостные программы радио и телевидения с утра дружно рапортовали: «Сегодня Госдума рассмотрит новый «Кодекс об административных правонарушениях» с пересмотренной главой по нарушению Правил». День прошел, и – тишина… Ну да, ну да. Вдоль дороги, ясное дело, мертвые с косами стоят. Только в Госдуме тогда кто же сидит? Ведь вопрос-то совершенно неинтересный: отдавать за нарушение СОТНИ рублей или ТЫСЯЧИ. А миллионов «дойных» автомобилистов в стране вроде как и не существует. Пока. Вот, когда придет время «дойки», тогда другое дело. Но самое печальное, что любое, даже самое драконовское, повышение штрафов не даст ровным счетом ничего, кроме перерастания коррупции в откровенный милицейский рэкет. И трупов на дорогах скорее станет не меньше, а больше. И намного.

Если вдуматься, что есть милиция вообще и ГАИ-ГИБДД в частности? Исполнители Закона. И законотворческая инициатива с ее стороны выглядит, мягко говоря, странно. Так и просится крамольная мысль, что увеличение штрафов нужно только для того, чтобы взятки стали больше. Понимаю, грех. Такие вещи доказывать надо… Но я же не обвиняю, мыслями делюсь. И опасениями. А еще, слушая «борцов за безопасное движение» немало дивлюсь. Ибо, если вспоминать все, а не только то, что выгодно, можно увидеть немало интересного.

Например, что ПДД в столице неукоснительно соблюдались только в конце 1983 – начале 1984 года, при Андропове. Тогда, если помните, инспектор ГАИ на каждом перекрестке стоял. На каждом!!! А уж сколько «дырок» в «талонах предупреждений» просто так напробивали, это – несчетно. Лес рубят – щепки летят. Большой топор (читай – «большие штрафы») – большие «щепки».

Талоны предупреждений, кстати, в те времена, были понятны. А теперь, когда почти в каждом доме есть компьютер, их возврат иначе как оскорблением не назовешь. Или для милицейских служивых азы компьютерные не по силам? Ведь «рецидивистов» не так уж сложно вычислить и без того, чтобы люди «компромат» на самих себя в кармане возили! Просто надо нормально наладить дело и грамотно работать. А без этого ни аварийность не снизится, ни трупов меньше не станет. Только поборов будет больше.

Часто слышатся голоса разного ранга начальников о том, что собираемость штрафов упала – ну прямо-таки отсутствует вовсе. А откуда ей взяться, если в свое время был механизм – ГАИ. Он работал. Плохо, криво, но работал. Потом сию функцию у ГАИ отобрали, а взамен ничего не наладили. Так оно по сей день и идет. Вот только вопрос, а не все ли равно государству, какой штраф оно НЕ ВОЗЬМЕТ? Может, лучше все-таки работу наладить? Ах да… Это же потрудиться надо, да и головой поработать. Это не для российских чиновников. Вот мужика, вся вина которого только в том, что выполнил все правила движения, но ему машину разбили, в тюрьму отправить – это запросто. А работать, а уж тем более – думать… Такого мы от них пока не видели.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Ford Transit предстал в дальнобойной версии
Д

Другие статьи на тему

Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Репортаж
Автобаттл фургонов: VW Transporter против Ford Transit, Toyota Proace и Mercedes-Benz Vito
Как эвакуаторы портят машины.
Как эвакуаторы портят машины.
Репортаж
Как эвакуаторы портят машины.
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: