• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

08.07.2003
Автор:

Молчание ягнят

Разделяй и властвуй - один из фундаментов управления обществом, каким бы оно ни было. Хочешь иметь власть - раздели людей, хочешь править - не дай людям объединяться. Наш народ удобен тем, что даже элементарные общественные инстинкты самосохранения отсутствуют напрочь. Мы как зомби - есть хлеб сегодня - хорошо. А подумать о завтрашнем не можем - надо напрячь единственную извилину. А это очень большой труд.

После недавних нашумевших акций транспортного профсоюза весной этого года я с интересом ждал митинга в поддержку транспортного бизнеса в августе. Это должен был быть ответ частных перевозчиков на постановление Правительства Москвы о концепции транспортной политики. То, что документ направлен на ущемление интересов частных перевозчиков, - ежу понятно. Мы неоднократно об этом писали и разъясняли. Когда у человека отнимают право работать, а значит, есть и нормально существовать, то любой здравомыслящий встанет на защиту своих элементарных прав. Любой, но только не русский. За 12 лет «демократии» население страны настолько стало инертно и трусливо, что ни на выборы, ни на митинги калачом не выманишь. Понятен скептицизм и неверие людей во власть и в свои силы: разгул бандитизма и мафии чиновников и ментов, продажные судьи, сплошные обещания, заигрывания перед выборами и полная отрешенность власти от нужд народа. И это все на фоне нашего бездействия.

Лучше всех к августовскому митингу подготовились власти. Помня о шуме весной, они за час до митинга поменяли разрешенное место проведения на другое, подогнали строительную технику якобы для работ и кучу представителей славной, честной и храброй милиции. Уже одно это означает, что власть боится и уважает транспортников. Это означает, что с властью можно договариваться с этой позиции, пусть не силы, но с позиции твердого намерения отстаивать свои права.

Если я скажу, что на митинг собралось не более 50 человек представителей транспортного бизнеса вместе с окрестными бомжами, сумасшедшими, я буду честен и искренен. Перевозчики массово проигнорировали митинг за свои права. Они, права, им не нужны. Они делегировали их чиновникам, встав в позу «что тебе надобно, господин». Перевозчики за один день потеряли все, чего добивались несколько лет, - уважения к себе власти. С нами уже считаться никто не будет. Мы показали, что нам ни работа, ни права не нужны. Мы показали, что ленивы, трусливы и разрозненны. Когда нас лишат работы, мы выйдем на очередной митинг, но нас будут разгонять и избивать, не боясь теле- и фотокамер и не скрывая своих лиц. Потому что журналистов не будет. На последнем митинге они поняли, что несколько десятков людей - это не объединение. Лучше заснять и сделать репортаж об аварии на дороге, чем показывать жалкую кучку людей - зрелища нет.

22 сентября десятки тысяч перевозчиков и водителей вывели тысячи машин на дороги Италии, протестуя против новых требований к транспортным компаниям со стороны правительства.

Мы смолчали, как овцы, идущие на бойню.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Права категории Е: как получить, инструкция
Права категории Е: как получить, инструкция
Репортаж
Права категории Е: как получить, инструкция
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: