Молчание ягнят
После недавних нашумевших акций транспортного профсоюза весной этого года я с интересом ждал митинга в поддержку транспортного бизнеса в августе. Это должен был быть ответ частных перевозчиков на постановление Правительства Москвы о концепции транспортной политики. То, что документ направлен на ущемление интересов частных перевозчиков, - ежу понятно. Мы неоднократно об этом писали и разъясняли. Когда у человека отнимают право работать, а значит, есть и нормально существовать, то любой здравомыслящий встанет на защиту своих элементарных прав. Любой, но только не русский. За 12 лет «демократии» население страны настолько стало инертно и трусливо, что ни на выборы, ни на митинги калачом не выманишь. Понятен скептицизм и неверие людей во власть и в свои силы: разгул бандитизма и мафии чиновников и ментов, продажные судьи, сплошные обещания, заигрывания перед выборами и полная отрешенность власти от нужд народа. И это все на фоне нашего бездействия.
Лучше всех к августовскому митингу подготовились власти. Помня о шуме весной, они за час до митинга поменяли разрешенное место проведения на другое, подогнали строительную технику якобы для работ и кучу представителей славной, честной и храброй милиции. Уже одно это означает, что власть боится и уважает транспортников. Это означает, что с властью можно договариваться с этой позиции, пусть не силы, но с позиции твердого намерения отстаивать свои права.
Если я скажу, что на митинг собралось не более 50 человек представителей транспортного бизнеса вместе с окрестными бомжами, сумасшедшими, я буду честен и искренен. Перевозчики массово проигнорировали митинг за свои права. Они, права, им не нужны. Они делегировали их чиновникам, встав в позу «что тебе надобно, господин». Перевозчики за один день потеряли все, чего добивались несколько лет, - уважения к себе власти. С нами уже считаться никто не будет. Мы показали, что нам ни работа, ни права не нужны. Мы показали, что ленивы, трусливы и разрозненны. Когда нас лишат работы, мы выйдем на очередной митинг, но нас будут разгонять и избивать, не боясь теле- и фотокамер и не скрывая своих лиц. Потому что журналистов не будет. На последнем митинге они поняли, что несколько десятков людей - это не объединение. Лучше заснять и сделать репортаж об аварии на дороге, чем показывать жалкую кучку людей - зрелища нет.
22 сентября десятки тысяч перевозчиков и водителей вывели тысячи машин на дороги Италии, протестуя против новых требований к транспортным компаниям со стороны правительства.
Мы смолчали, как овцы, идущие на бойню.