• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

04.04.2003
Автор:

О козлах и чиновниках

Поиск козлов отпущения - любимая национальная игра российских чиновников. Свое неумение работать и непонимание ситуации они прикрывают поисками виноватых.

Недавно некоторые автомобильные издания вдруг и в один голос начали объяснять пробки на дорогах в Москве засилием на дорогах грузовиков. Слишком много развелось перевозчиков, поэтому, мол, несмотря на старания московских властей, ездить все труднее и труднее. Понятно, что журналистика - вторая древнейшая профессия и за бабки не такие позы примешь, но козел найден. В который раз все тот же. Пора его потравить, чтобы общество видело, как о нем заботится чиновник. На моей памяти с десяток раз вводилась травля грузовых автомобилей: запретили въезд автопоездов, 7-тонников, "бычков", теперь "газелей", а пробок меньше почему-то не становится. Странно, с чего бы это? Гаишники уже без всякого повода проезда не дают, а результат? Слуги народа толстеют на глазах, а по Москве все не проехать. Дело в том, что грузовики здесь вообще ни при чем.

Пробки на дорогах - результат не только увеличивающегося автомобильного парка, в первую очередь легкового (грузовой автотранспорт очень незначительно), но и в большей степени в ошибках при проектировании и строительстве новых дорог и развязок.

Большие деньги вложены в МКАД, но огромные пробки собираются на кольцевой из-за того, что съезды и заезды на нее однополосные. Одна полоса при такой интенсивности движения не справляется с потоком. В нормальных странах развязки дорог с интенсивным движением сделаны тоже многополосными. Там, прежде чем построить, посчитали. Обязательное наличие полос разгона при выезде на магистраль и полос торможения при съезде с нее - азы безопасности. У нас "забубенили" пять полос, раздали себе почести, а то, что МКАД спроектирована с большими ошибками и без прогноза на будущее, - ни слова.

Ошибок просто не замечают. Те же грабли повторяются и при строительстве третьего транспортного кольца. По нему уже сейчас ездить тяжело. Только получают по лбу черенком от граблей жители города. Чиновники ездят с мигалками, предварительно разогнав автомобилистов, устраивая при этом еще больший хаос на дорогах. Для них пробок не существует. Интересно, при чем здесь грузовики?

А что устраивают гаишники на въезде и выезде из Москвы? К чему эти баррикады, псевдошмоны? Хоть раз что-то серьезное нашли? Зато пробки из-за этого немаленькие. И все это на фоне борьбы с экологией. Хоть кто-то объяснил чиновникам, что при таком движении выхлопы автомобилей сродни фосгену. А гаишники, как наркоманы, вместо того чтобы быстрее пропустить автомобили мимо поста, всячески тормозят их, чтобы лишний раз нюхнуть отравы.

Организация движения в Москве, да и не только в столице безобразна. Почему не установить на перекрестках светофоры с несколькими режимами переключения сигналов? Такие вещи давно разработаны и внедрены в разных странах. В зависимости от времени суток или потока автомобилей он автоматически включает тот или иной режим работы. Что происходит у нас? Утром поток машин еле двигается в сторону города, простаивая в пробках перед светофорами, вечером те же пробки в обратную сторону. Попытки гаишников переключать светофоры в ручную в зависимости от потока полностью ситуацию не решают, да и на каждом перекрестке постового не поставишь. Только грузовики здесь при чем?

Формат издания не позволяет объяснить другие причины дорожного бардака, поэтому мы оставляем право продолжить эту тему на первой полосе в следующем номере. Читайте продолжение.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Репортаж
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: