• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

17.01.2003
Автор: Александр Евдокимов

Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету

Вряд ли кто-то будет спорить с утверждением, что для западной техники российские дороги - это самый настоящий полигон. А уж российские стройплощадки - и того более.
Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету
Репортаж

В связи с этим нам, со своей стороны, интересен не только опыт применения зарубежной строительной техники в России, но и то, какие изменения западные конструкторы вносят в свои машины с учетом особенностей эксплуатации в России. Приведем один из примеров. Так, в конце прошлого года московское представительство Iveco любезно пригласило нас в Санкт-Петербург для демонстрации самосвалов Euro Trakker, в которые по просьбам российских эксплуатационников были сделаны некоторые доработки. Принимала нас организация ГСК УМиАТ, которая является одной из крупнейших питерских фирм, осуществляющих самосвальные автоперевозки не только в Санкт-Петербурге, но и в области. Кроме обширного парка российской техники, фирма около года эксплуатирует еще и 12 самосвалов Euro Trakker и недавно закупила еще 10 новых машин серии МР380Е37Н грузоподъемностью 25 т и 370-сильным мотором серии 8210. С учетом опыта применения фирмой старых машин при исполнении заказа на новые грузовики заводом внесены следующие изменения в конструкцию. На старых грузовиках вызывало нарекание низкое расположение пластикового короба воздушного фильтра (фото 1), которым машина ча-сто цеплялась за грунт при езде по стройплощадкам, что приводило к повреждению конструкции. На новых машинах воздушный фильтр дополнился вторым фильтрующим элементом и, главное, получил металлический кожух, который установлен выше (фото 2) для большей защиты узла, в том числе и от летящих из-под колес камней и дорожной грязи.

iv02.jpg

iv03.jpg

Также были проблемы и с низкорасположенной выхлопной системой, которой грузовики тоже цеплялись за землю. Поэтому на новых машинах установлен выпускной тракт вертикального типа (фото 3). Словом, западные конструкторы все больше прислушиваются к мнению российских клиентов, что, конечно, радует.
iv04.jpg
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Объем рынка новых грузовиков в апреле сократился на 41%
Д

Другие статьи на тему

Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
Репортаж
Дальнобой в Канаде глазами «наших»
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: