Iveco Euro Trakker: штрихи к портрету

В связи с этим нам, со своей стороны, интересен не только опыт применения зарубежной строительной техники в России, но и то, какие изменения западные конструкторы вносят в свои машины с учетом особенностей эксплуатации в России. Приведем один из примеров. Так, в конце прошлого года московское представительство Iveco любезно пригласило нас в Санкт-Петербург для демонстрации самосвалов Euro Trakker, в которые по просьбам российских эксплуатационников были сделаны некоторые доработки. Принимала нас организация ГСК УМиАТ, которая является одной из крупнейших питерских фирм, осуществляющих самосвальные автоперевозки не только в Санкт-Петербурге, но и в области. Кроме обширного парка российской техники, фирма около года эксплуатирует еще и 12 самосвалов Euro Trakker и недавно закупила еще 10 новых машин серии МР380Е37Н грузоподъемностью 25 т и 370-сильным мотором серии 8210. С учетом опыта применения фирмой старых машин при исполнении заказа на новые грузовики заводом внесены следующие изменения в конструкцию. На старых грузовиках вызывало нарекание низкое расположение пластикового короба воздушного фильтра (фото 1), которым машина ча-сто цеплялась за грунт при езде по стройплощадкам, что приводило к повреждению конструкции. На новых машинах воздушный фильтр дополнился вторым фильтрующим элементом и, главное, получил металлический кожух, который установлен выше (фото 2) для большей защиты узла, в том числе и от летящих из-под колес камней и дорожной грязи.
