Шоферская страничка

В журнале нет неинтересных статей и «проходных» материалов для «богатых буратин». Вы говорите и пишите понятным для нас языком, разъясняете нам, как бороться с этими жадными нелюдями. И спасибо вам за это! Ваши журналы ходят «по рукам» в нашем братстве. Мы ссылаемся на журнал при разных внутренних спорах, и ваше мнение уже в авторитете. И очень бы хотелось, чтобы ваш журнал был побольше в объеме. И чтобы вы взяли на вооружение лучшие рубрики из других журналов: «Опыт ремонта», «Полезные советы» и т.д. По моему (и не только) мнению, если у вас будет раздел типа «Ноу-хау дальнобоев», в котором будут описаны (господи, слово-то какое?) разные наши хитрости, годами накопленные, то вашему журналу цены не будет (в разумных пределах).
Хочу вам рассказать историю моего друга, который служил в СА в ГДР водителем бензовоза в брежневские времена. Ему можно верить. Итак...
Серега (так его зовут) на бензовозе из-за каких-то неполадок отстал от воинской колонны, которая ехала по территории ГДР на учения (1982 г.). По какой-то причине он на бензовозе ехал без сопровождающего офицера, в хвосте колонны, и когда забарахлил трамблер, встал на обочине у небольшой германской деревни. Его ждать не стали. Он все привел в порядок и, воспользовавшись случаем, продал «комрадам» двести литров бензина. Догнал колонну, а потом втихаря все пили шнапс, который Серега купил на бензиновые деньги. Больше всех пил, естественно, Серега. Он был уже «стариком», одним из самых опытных водил. Утром Серегу с машиной решили отправить на задание.
Старшим по машине должен был быть молодой лейтенант, выпускник какого-то автомобильного училища Советской Армии, который только что получил «звездочки» на погоны. Короче — «зеленый». Дальше дело разворачивалось так... Серега с большого бодуна спит в кабине. Утро... Стук в дверку...
- Ты готов на выезд?
- Не-а, тов. лейтенант...
- А почему?
- Да у меня ФАРКОП ОБОРОТЫ НЕ РАЗВИВАЕТ! (Серый с бодуна не хочет ехать.)
- ???
- Не верите? Вот сейчас заведу, и вам все станет ясно и видно!
- Не тебе меня учить. Сам все вижу! Когда будешь готов?
- К обеду, тов. лейтенант, машина будет в полном порядке.
- Ну смотри, не дай бог не сделаешь!
Летеха удаляется. Серега спит дальше.
Примерно через час в заблокированные дверки раздается дикий стук, через окно слышен отборный мат. Лейтенант с арматурой в руке гонялся за Серегой в течение получаса. Как потом выяснилось, полковник спросил у лейтенанта: «А почему вы не на выезде?» А тот, чайник, и ответил Серегиными словами: мол, фаркоп обороты не развивает. И это выпускник автовоенной академии?!
Ну, дальше объяснять не надо. Серому - три дня «губы». Недостачу бензина затихарили — не хотели выносить сор из избц. Но зато лейтенанту пристала кликуха ФАРКОП, и, по мнению Сереги, эта кликуха на всю его оставшуюся карьеру! Вот такие армейские приколы...
Сам я служил водилой в Ракетных Войсках Стратегического Назначения. Очень уважаю эти войска и поэтому пишу их только с большой буквы - РВСН. У нас было очень много подобных случаев, но об этом в другой раз. И вас я тоже теперь уважаю! Спасибо вам за вашу работу.