• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

15.01.2003
Автор: С уважением, Владимир Тверь, декабрь 2002

Шоферская страничка

Здравствуйте, друзья из «Автотрака». Зовут меня Володя, погоняло «Мигаловский», дальнобойщик из Твери. Мне 41 год, стаж за баранкой (вместе с армией) уже 21 год. В начале года первый раз купил ваш журнал у глухонемой в кафе в Спас-Заулке. Это знаменитое кафе сейчас закрыто «на реставрацию». Купил, если честно, из-за красивой обложки. Ну а когда все прочел... До сих пор ношу на посты ГАИ вырванные листы из того номера с юридическими разъяснениями, и много раз менты отпускали меня после того, как я им зачитывал ваши разъяснения о нашей защите. С тех пор покупаю «AT» где придется, вне зависимости, сколько он стоит. Так держать!!!

В журнале нет неинтересных статей и «проходных» материалов для «богатых буратин». Вы говорите и пишите понятным для нас языком, разъясняете нам, как бороться с этими жадными нелюдями. И спасибо вам за это! Ваши журналы ходят «по рукам» в нашем братстве. Мы ссылаемся на журнал при разных внутренних спорах, и ваше мнение уже в авторитете. И очень бы хотелось, чтобы ваш журнал был побольше в объеме. И чтобы вы взяли на вооружение лучшие рубрики из других журналов: «Опыт ремонта», «Полезные советы» и т.д. По моему (и не только) мнению, если у вас будет раздел типа «Ноу-хау дальнобоев», в котором будут описаны (господи, слово-то какое?) разные наши хитрости, годами накопленные, то вашему журналу цены не будет (в разумных пределах).

Хочу вам рассказать историю моего друга, который служил в СА в ГДР водителем бензовоза в брежневские времена. Ему можно верить. Итак...

Серега (так его зовут) на бензовозе из-за каких-то неполадок отстал от воинской колонны, которая ехала по территории ГДР на учения (1982 г.). По какой-то причине он на бензовозе ехал без сопровождающего офицера, в хвосте колонны, и когда забарахлил трамблер, встал на обочине у небольшой германской деревни. Его ждать не стали. Он все привел в порядок и, воспользовавшись случаем, продал «комрадам» двести литров бензина. Догнал колонну, а потом втихаря все пили шнапс, который Серега купил на бензиновые деньги. Больше всех пил, естественно, Серега. Он был уже «стариком», одним из самых опытных водил. Утром Серегу с машиной решили отправить на задание.

Старшим по машине должен был быть молодой лейтенант, выпускник какого-то автомобильного училища Советской Армии, который только что получил «звездочки» на погоны. Короче — «зеленый». Дальше дело разворачивалось так... Серега с большого бодуна спит в кабине. Утро... Стук в дверку...
- Ты готов на выезд?
- Не-а, тов. лейтенант...
- А почему?
- Да у меня ФАРКОП ОБОРОТЫ НЕ РАЗВИВАЕТ! (Серый с бодуна не хочет ехать.)
- ???
- Не верите? Вот сейчас заведу, и вам все станет ясно и видно!
- Не тебе меня учить. Сам все вижу! Когда будешь готов?
- К обеду, тов. лейтенант, машина будет в полном порядке.
- Ну смотри, не дай бог не сделаешь!
Летеха удаляется. Серега спит дальше.

Примерно через час в заблокированные дверки раздается дикий стук, через окно слышен отборный мат. Лейтенант с арматурой в руке гонялся за Серегой в течение получаса. Как потом выяснилось, полковник спросил у лейтенанта: «А почему вы не на выезде?» А тот, чайник, и ответил Серегиными словами: мол, фаркоп обороты не развивает. И это выпускник автовоенной академии?!

Ну, дальше объяснять не надо. Серому - три дня «губы». Недостачу бензина затихарили — не хотели выносить сор из избц. Но зато лейтенанту пристала кликуха ФАРКОП, и, по мнению Сереги, эта кликуха на всю его оставшуюся карьеру! Вот такие армейские приколы...

Сам я служил водилой в Ракетных Войсках Стратегического Назначения. Очень уважаю эти войска и поэтому пишу их только с большой буквы - РВСН. У нас было очень много подобных случаев, но об этом в другой раз. И вас я тоже теперь уважаю! Спасибо вам за вашу работу.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

УАЗ сократит 600 сотрудников в связи с оптимизацией ряда служб
УАЗ сократит 600 сотрудников в связи с оптимизацией ряда служб
УАЗ сократит 600 сотрудников в связи с оптимизацией ряда служб
Полимер вместо баббита
Полимер вместо баббита
Полимер вместо баббита
Когда прицеп будет лишним
Тяжелый класс
Когда прицеп будет лишним
7
Д

Другие статьи на тему

Из ветврача в дальнобойщицы
Из ветврача в дальнобойщицы
Репортаж
Из ветврача в дальнобойщицы
Колесный оброк
Колесный оброк
Репортаж
Колесный оброк
«Штрафные» автоколонны
«Штрафные» автоколонны
Репортаж
«Штрафные» автоколонны
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: