• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

06.01.2003
Автор:

Всему свое время, но каждому свое

То, что наши чиновники умеют вовремя сделать правильное телодвижение, ни у кого не вызывает сомнения. Не о великом их думы и даже не о нас: о кресле и кормушке, обеспечивающих безбедное существование. С экранов телевизоров и со страниц печатных изданий они в поте лица трудятся на благо России. Днем и ночью работают, работают и работают. Только позитивных сдвигов в экономике почти никаких.

Очередное повышение цен и таможенных пошлин продлевает агонию умирающих предприятий. А высокие цены на нефть создают мнимую иллюзию экономической стабильности в стране. Не дай Бог цены на «черное золото» пойдут вниз. Во всем мире это будет означать рост потребления и, как следствие, рост производства. Для нашей страны это будет очередным кризисом и одной рухнувшей надеждой больше. Мы не развиваем современную высокотехнологическую экономику. Таковой являются и грузоперевозки автотранспортом.

Состояние транспорта в стране - следствие развития экономики. А экономикой рулят чиновники. Скандал, связанный с попыткой лишить Россию доступа к международной системе страхования и возможности выполнять международные перевозки по Kornet TIR, привел к волнениям в среде перевозчиков. Основание - нарушение перевозчиками таможенных правил. Ни для кого не секрет, что 90% грузов растаможиваются в «серую» или в «черную». Да, перевозчики об этом знают, да, они идут на нарушения. Но их к этому вынуждают, с одной стороны, владельцы груза, а с другой... ГТК. Да, именно доблестные таможенники, вступив в сговор с грузовладельцами, обеспечивают последних «коридорами». Не безвозмездно, конечно. Поэтому в таможенные учебные заведения очередь из абитуриентов, как в свое время к Мавзолею.

Нельзя провезти груз через границу, минуя таможню. И именно таможня должна нести ответственность за эти нарушения. Вместо того чтобы бороться с коррупцией в своих рядах (что я говорю!) или привлекать к ответственности владельцев грузов, ГТК нашел «козлов отпущения» в лице перевозчиков и «прессует» их по полной. Но нарушение перевозчика только в том, что он знает или догадывается о сговоре таможенника и грузовладельца. Если «встать в позу» и отказаться от «коридора» - лишишься загрузок. И остается только ждать команды на время и место прохождения границы, выполняя требование государственных чиновников в лице таможенников.

Поэтому международные перевозчики и решили в декабре 2002 года устроить акцию протеста против произвола чиновников. Чиновники, ответственные за транспорт, узнав об этом, вовремя подсуетились и приняли участие как бы на стороне перевозчиков. Не-множко организационной суеты - и волки сдохли и овцы съедены. Все вернулось на круги своя. Чиновники в креслах - перевозки в заднице. Вместо громкой акции слабый пшик. Страна так и не узнала своих героев. Пока.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Права категории Е: как получить, инструкция
Права категории Е: как получить, инструкция
Репортаж
Права категории Е: как получить, инструкция
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: