• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

08.10.2002
Автор:

Iveco Daily Unijet HPI

Спустя три года после запуска в производство Daily City Truck Iveco представляет Daily Unijet.
Iveco Daily Unijet HPI
Агрегаты

Новый двигатель объемом 2,3 л и мощностью 96 л.с. или 116 л.с. представляет собой рядный 16-клапанный турбодизель с двумя распределительными волами верхнего расположения. Впервые на коммерческом автомобиле малой вместимости внедрена система Common Roil с ТНВД второго поколения, создающая давление впрыска топлива 1800 бар. Для двигателя мощностью 116 л.с. существует модификация Ml с системой рециркуляции отработавших газов и окислительным катализатором.

DAILY_8.jpg

Не забыты двигатели предыдущего поколения Нр объемом 2,8 л и мощностью 125 и 146 л.с, которые также могут устанавливаться на Daily Unijet.

ENGINE04.jpg

ENGINE05.jpg

Новая машина комплектуется 5-ступенчатой коробкой передач с повышающей пятой передачей. Для повышения мягкости и четкости переключения передач в приводе применяются демпфирующие тросы в оболочке и сайлентблоки в механизме переключения. Кроме того, передача заднего хода синхронизирована.

ENGINE02.jpg

При полной моссе до 3,5 т Daily оснащен передней независимой подвеской с поперечными листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами двойного действия. Для автомобилей полной массой 3,5 - 6,5 т применяется обычная подвеска с продольными торсионами.

ENGINE08.jpg

Задняя подвеска рессорная. В зависимости от полной массы автомобили оснащаются как однолистовой, так и сборной рессорой, состоящей из нескольких листов. Максимальная нагрузка автомобиля с полной массой 6,5 т но задний мост составляет 5 т. По желанию заказчика модели полной массой 3,5 - 6,5 т могут оснащаться пневмоподвеской с автоматическим регулированием уровня кузова.

DAILY52.jpg

Благодаря усовершенствованиям экономия топлива нового автомобиля по сравнению со старым составляет 7 - 10%, снижение массы на 30 кг, а специальная шумопоглощоющая обивка уровень шума в кабине снижает на 2 дБ.

Замену масла и фильтров теперь необходимо проводить через 40 000 км пробега. Замена ремня ГРМ осуществляется через 240 000 км, а ремня привода генератора, ГУРа и вентилятора - через 120 000 км пробега.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие статьи на тему

У ГАЗа появился свой «автомат»
У ГАЗа появился свой «автомат»
Агрегаты
У ГАЗа появился свой «автомат»
Электрификация подождет
Электрификация подождет
Агрегаты
Электрификация подождет
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
Агрегаты
Легким движением руки Cummins превращается в Huadong ISF 2.8
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: