• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

06.01.2002
Автор:

О ВЕЧНОМ...

Такие явления, как дороги и дураки, в нашей стране давно перешли из разряда экономического и социального в политическое и я бы сказал, в философское. Ведь в основе российской государственности на протяжении многих веков именно борьба с этими двумя явлениями являлась движущей силой процессов, происходящих в обществе. Российских писателей такое положение вдохновляло на литературные подвиги, а мошенников, воров и проходимцев всех мастей на криминальные похождения.

И вот в самом конце зимы чиновник из Минтранса с экранов телевизоров вдруг заявил, что в течение четырех лет они решат проблему дорог в России. Да ведь это будет покруче революции или переворота! Покушение на государственные устои. Даже Петр Великий надорвался, борясь с этими двумя проблемами. Но чуть отдышавшись от значимости момента, я понял, что просто обострение наступило рановато. Оно и понятно, нынешняя зима кого угодно с толку собьет, не только перелетных птиц.

Ведь для того чтобы решить проблему дорог, надо сначала решить бессмертную проблему дураков. А с экранов телевизоров воплощение одной проблемы заявило о близком решении другой, не решив проблемы первой. Такое впечатление, что этот оракул всю зиму просидел в кабинете, не высовывая нос наружу. Он не видел, как гаишники, чертыхаясь, разгребали пробки в Москве после каждого снегопада, а на МКАД безумные завалы создавались из-за того, что грузовики не могли забраться на развязку, шлифуя резину и скатываясь по льду назад. Зато в начале зимы чиновники из дорожных служб гордо всем рассказывали о новом чудо-средстве, которое избавит город от гололеда раз и навсегда. Машины бились пачками, а чиновники в это время кричали о сотнях тонн сэкономленных реагентов. А на окраине столицы местные власти потихоньку опять стали сыпать песок с солью, чтобы ликвидировать катки на дорогах.

Государственные мужи решили построить дороги за пятилетку, закатывая асфальт, а вместе с ним и деньги налогоплательщиков в снег, воду и грязь. Наверное, надеются за свое ноу-хау Нобелевскую премию получить.

В продолжение критической темы вспомнил, что не так давно имел беседу с офицерами ГИБДД, занимающимися вопросом ограничения въезда грузового транспорта в центральную часть Москвы. Вместо того чтобы на административном и экономическом уровне решить проблему заводов, торговых баз, оптовых складов в пределах МОЖД, московские чиновники дали задание ГИБДД города ограничить въезд большегрузного транспорта. Что в таком случае могли сделать гаишники? Правильно, только то, что в их силах и компетенции, повесить запрещающие знаки на въездах в МОЖД и начать выдавать пропуска, отбиваясь от редких судебных исков грамотно подкованных и упрямых перевозчиков. Они, конечно, не святые, но гаишники в этом случае выступают в роли козлов отпущения. Теперь начальство из ГИБДД сидит и думает, как удовлетворить пожелание Мэрии уложиться в рамки закона и избежать критики как со стороны перевозчиков, так и со стороны московских чиновников.

Зато наши чиновники в конце зимы славно оторвались на зимней Олимпиаде за государственный счет, вдохновляя спортсменов на великие подвиги. От такой поддержки мы впервые заняли только четвертое место. Присутствие премьеров и мэров не спасло наших спортсменов от унижения, а нахмуренные брови и сжатые кулачки давно не пугают не только мировую общественность, но и собственных подчиненных. Но плохи те политики, которые из унижения собственного народа не сделают дивиденды для себя.

Работая над этими строками, я прекрасно отдаю себе отчет, что критиковать других легче всего. Я прекрасно понимаю, что мы все есть частичка всей этой системы и что мы живем так, как хотим жить. «Большинство людей счастливы настолько, насколько хотят быть счастливыми», - примерно так говорил Линкольн. И как бы нам ни хотелось, борьбу со всем этим маразмом надо начинать с себя. Надо начать уважать в первую очередь себя и заставить других уважать свой труд и свой образ жизни. Но это не значит, что нужно делать все, что захочешь, а для этого нужно начать уважать и других. К чему вас и призываю.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Автодом-гигант
Автодом-гигант
Репортаж
Автодом-гигант
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Репортаж
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: