• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

05.10.2001
Автор: Александр Евдокимов

Монстры строй-площадок

В третьем номере «Автотрака» за зтот год мы открыли тему американской строительной техники. Тогда нашим гостем был самосвал Peterbilt-357 с подъемной осью. Машина порядком удивила нас своим видом и конструкцией. Однако этот грузовик бледнеет на фоне своего «землячка», которого фирма MBL Motors выста-вила на августовском автошоу в Москве...
Монстры строй-площадок
Спецтехника

Позвольте представить - карьерный самосвал International Paystar SBA 8X4, выходец из строительной серии 5000. В России впервые, во всяком случае - официально. Задача - перевозка мягких сыпучих грунтов: песок, земля, щебень. Этих самых грунтов «Интер» взваливает на себя по 35 т (Peterbilt брал на 10 т меньше). Столько вмещает подогреваемый кузов из алюминиевого сплава объемом 27,5 кубометра. При собственном весе 11 т полная масса «американца» доходит до 46 000 кг, так что мотор тут нужен соответствующий. Под пластиковым капотом дремлет 15-литровый 6-цилиндроеый Caterpillar С-15 мощностью 550 л.с! Через 18-ступенчатую КПП EatonFuller эта дьявольская мощь передается на заднюю ведущую тележку с блокировками всех трех дифференциалов. Задний мост «Интера» опирается на цельнолитые резиновые подушки, спереди же применены мощные рессоры. Четвертая ось поднимается и опускается с помощью пневмобаллонов, тогда как на Peterbilt, напомним, ось поднималась рессорой.

i2.jpg

Как сообщили нам представители фирмы, в ближайшее время в Россию планируется поставить под заказ еще около 40 подобных самосвалов.
i3.jpg
i4.jpg
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Первый в Британии 28-тонный тандемный автопоезд
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Тяжелое поколение Haulmaax EX
Д

Другие статьи на тему

Военное карго – последняя миля интеллекта
Военное карго – последняя миля интеллекта
Спецтехника
Военное карго – последняя миля интеллекта
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Спецтехника
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Спецтехника
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: