Когда некого винить

Пока он на себе лично не испытает последствия и на своей «шкуре» не почувствует результат тех или иных поступков, убедить его, а особенно нашего человека, тяжело. Публикуя цикл фотографий про аварии, мы ставим целью не заманить читателя эффектными картинками, а напугать его (в хорошем смысле слова) последствиями этих аварий и, если возможно, указать на их причины. Может, эти кадры и заставят нас подумать, прежде чем что-то предпринять.
В начале июля многие водители в течение нескольких дней могли видеть на МКАД аварию автопоезда, принадлежащего одной из крупнейших транспортных компаний Европы. Пробив ограждение, фура завалилась в кювет. Причина же аварии в том, что на ходу лопнула передняя шина. Вины водителя в этом происшествии, видимо, нет. Одну из богатейших транспортных фирм также нельзя заподозрить в экономии на колесах. Скорее всего, произошел один из тех редких случаев, когда некого винить.
Взрыв на ходу передней покрышки часто становится причиной тяжелейших аварий не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Часто на машинах, эксплуатирующихся у нас, приходится видеть донельзя изношенную резину. Экономия на этом получается сомнительная, а последствия самыми тяжелыми. Ввиду нашей нищеты водители и хозяева машин часто ставят на грузовики восстановленную (наварную) резину. На задних осях это оправданно, но на переднюю ось опытные водители устанавливают только новые покрышки. Даже гарантии мастерских, восстанавливающих резину, не могут их убедить поставить «наварку» на «передок». Ведь фирмы, торгующие восстановленной резиной, дают гарантию на колесо, но не на груз и жизнь водителя.Не так ли?