• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

03.09.2000
Автор: Дмитрий Жигульский

Страсти по «ИНТЕРУ»

Зная о там, чта компания MBL Motors ждет новейший тягач lnternational-9900 (см. «Автотрак» №1). в августе мы позвонили в компанию и узнали, что эта машина будет выставляться на московской выставке MIMS-20Q0. «Интер» действительно появился на выставке. что называется, прямо с дороги с опозданием на сутки и сразу стал экспонатом пристального внимания и изучения. Поняв, что толпы любопытствующих не дадут спокойно сделать репортаж об этой машине, мы решили познакомиться с ней ближе после выставки и не прогадали. Дело в том, что на «Мотор-Шоу» демонстрировалась только половина автопоезда. Другую половину, не менее великолепный прицеп, не стали выставлять по экономическим соображениям.
Тягач lnternational-9900
Тяжелый класс

А вот и наша красотка! Немного застенчивая из-за своей вызывающей внешности, но уверенная в себе. Машина, еще не понявшая «прелестей» российских дорог, но вовсю демонстрирующая свои. Она еще не знает, что такое осенняя слякоть и весенняя распутица. Ей предстоит узнать, что такое быть по уши в грязи и что такое русский водитель. Она должна забыть американскую речь и узнать богатую ненормативную лексику русского языка. Ей будет тяжело, потому что она первая в этой чужой стране. А может быть, именно поэтому ее будут лелеять и холить, окружат вниманием и заботой.

Кожаный руль, панель приборов под дерево lnternational-9900

Кожаный руль, панель приборов под дерево.


Да и хозяин, судя по всему, знает толк в машинах и к тому же эстет. А человек, вложивший в автопоезд более $200 000, найдет способ позаботиться о нем.
lnternational-9900

Машина оснащена блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.

Ну что же, будем знакомиться ближе. Хромированные бампер, облицовка радиатора, воздухозаборник, стойки с зеркалами заднего вида, и, естественно, вертикально расположенные выхлопные трубы. Диски колес, баки на 1200 л и кабина сделаны из алюминия. Капот пластиковый и откидывается легким движением руки, но не как у героя А. Миронова, а действительно легким.

02_03.jpg

В такой кабине можно играть в баскетбол.

Кабина внутри по красоте и изыску ни в чем не уступает внешнему виду: приборная панель под дерево, светлая кожаная обивка, мягкое освещение, большое количество встроенных шкафов и полок. Жить можно не хуже, чем в квартире. А простору - хоть волейбольную сетку натягивай. Широченная кровать, кондиционер, встроенная музыка - большинство наших граждан дома этого не имеют. Впору демонстрировать, как нужно жить, но уж не как работать.

02_04.jpg

Под капотом новейший двигатель Cummins Signature.

Сердце красавицы - 15-литровая шестерка Cummins Signature 600 мощностью 640 л.с. Двигатель этот начали выпускать год назад, и он является носителем последних роз-работок и достижений в двигателе-строении. Подача топлива насос-форсунками с электронным управлением. По нормам шумности и токсичности двигатель соответствует требованиям Евро-4. Если покопаться в электронных мозгах, то его мощность можно изменить в сторону уменьшения или увеличения на 20%. Смена масла предусмотрена через каждые 80 000 км, а с системой регенерации масла через 480 000 км. Обязательна и система защиты двигателя, которая заглушит его в случае пониженного уровня масла и давления, а также повышенной температуры системы охлаждения. Наше русское «авось доеду» здесь уже не пройдет.

02_05.jpg

Тормозные колодки и внутренняя поверхность тормозных барабанов без защитного экрана.

КПП фирмы Eaton Fuller имеет 18 скоростей и внутренний масляный насос. Тормоз сцепления позволяет переключать скорости без выжима педали сцепления, что, впрочем, традиционно для американских машин. 1 Задний мост Rockwell номинальной нагрузкой 24 880 кг. Передаточное число главной пары 4,56. Запас прочности нашей красавицы таков, что полная масса автопоезда может достигать 79 000 кг. Следует отметить и типично американский подход -отсутствие централизованной смазки. Они считают, что так проще и надежней.

02_06.jpg

Холодильная установка Termo King производительностью 5500 куб.м/ч.

Сразу видно, что полуприцеп американский. Обшивка алюминиевая на заклепках. Поверхность не идеально ровная, как на европейских, но на скорость не влияет, зато более практична при ремонте - просто меняешь алюминиевый лист и заклепки. У меня сложилось впечатление, что главным строительным материалом на Северо-Американском континенте является алюминий - для снижения массы конструкции его используют везде, где только возможно. Главная особенность полуприцепа - отсутствие рамы. Это, конечно, не мировая премьера (такие машины встречаются на дорогах Европы и Америки), но у нас увидишь достаточно редко. Новые же полуприцепы без рамы в Россию из-за качества наших дорог стараются не ввозить – боятся, что может не выдержать силовой каркас конструкции. Но судя по заявленной грузоподъемности в 36 000 кг, наш герой должен неплохо перенести российские ухабы. А отсутствие рамы и широкое применение алюминия позволили довести массу пустого полуприцепа до 7000 кг при длине 14,7 м и объеме 95 куб.м. Полуприцеп трехосный, что не типично для Северо-Американского континента, но опять же исходя из вышесказанного более приемлемый для наших дорог. Тележка крепится к полуприцепу через подрамник, благодаря ему первая ось и тандем вторая-третья могут перемещаться вперед или назад вдоль полуприцепа для оптимального распределения нагрузки по осям. Колеса двухскатные, такой же размерности, как и на тягаче. Осматривая полуприцеп снизу, я обратил внимание, что все металлические конструкции и узлы покрыты матовой серой краской не очень-то презентабельного вида.

02_07.jpg

Рама на полуприцепе отсутствует.

Ну, думаю, здесь производители смухлевали – краску пожалели. Рано радовался - это пластичное антикоррозийное покрытие.

02_08.jpg

Ось полуприцепа можно передвигать по направляющим подрамника для лучшего распределения массы по осям.

Можно поздравить и по-хорошему позавидовать компании Baisad, купившей этот автопоезд, – они обладатели единственной и очень красивой машины не только на территории России, но, вполне возможно, и в Европе. А в компании MBL Motors нам сообщили, что ведутся переговоры о поставке пятнадцати таких машин в Россию. 

02_09.jpg

Внутренний обьем полуприцепа 95 куб.м.

02_10.jpg

Дай Бог!
02_11.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: