Страсти по «ИНТЕРУ»
А вот и наша красотка! Немного застенчивая из-за своей вызывающей внешности, но уверенная в себе. Машина, еще не понявшая «прелестей» российских дорог, но вовсю демонстрирующая свои. Она еще не знает, что такое осенняя слякоть и весенняя распутица. Ей предстоит узнать, что такое быть по уши в грязи и что такое русский водитель. Она должна забыть американскую речь и узнать богатую ненормативную лексику русского языка. Ей будет тяжело, потому что она первая в этой чужой стране. А может быть, именно поэтому ее будут лелеять и холить, окружат вниманием и заботой.
Кожаный руль, панель приборов под дерево.
Да и хозяин, судя по всему, знает толк в машинах и к тому же эстет. А человек, вложивший в автопоезд более $200 000, найдет способ позаботиться о нем.
Машина оснащена блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.
Ну что же, будем знакомиться ближе. Хромированные бампер, облицовка радиатора, воздухозаборник, стойки с зеркалами заднего вида, и, естественно, вертикально расположенные выхлопные трубы. Диски колес, баки на 1200 л и кабина сделаны из алюминия. Капот пластиковый и откидывается легким движением руки, но не как у героя А. Миронова, а действительно легким.
В такой кабине можно играть в баскетбол.
Кабина внутри по красоте и изыску ни в чем не уступает внешнему виду: приборная панель под дерево, светлая кожаная обивка, мягкое освещение, большое количество встроенных шкафов и полок. Жить можно не хуже, чем в квартире. А простору - хоть волейбольную сетку натягивай. Широченная кровать, кондиционер, встроенная музыка - большинство наших граждан дома этого не имеют. Впору демонстрировать, как нужно жить, но уж не как работать.
Под капотом новейший двигатель Cummins Signature.
Сердце красавицы - 15-литровая шестерка Cummins Signature 600 мощностью 640 л.с. Двигатель этот начали выпускать год назад, и он является носителем последних роз-работок и достижений в двигателе-строении. Подача топлива насос-форсунками с электронным управлением. По нормам шумности и токсичности двигатель соответствует требованиям Евро-4. Если покопаться в электронных мозгах, то его мощность можно изменить в сторону уменьшения или увеличения на 20%. Смена масла предусмотрена через каждые 80 000 км, а с системой регенерации масла через 480 000 км. Обязательна и система защиты двигателя, которая заглушит его в случае пониженного уровня масла и давления, а также повышенной температуры системы охлаждения. Наше русское «авось доеду» здесь уже не пройдет.
Тормозные колодки и внутренняя поверхность тормозных барабанов без защитного экрана.
КПП фирмы Eaton Fuller имеет 18 скоростей и внутренний масляный насос. Тормоз сцепления позволяет переключать скорости без выжима педали сцепления, что, впрочем, традиционно для американских машин. 1 Задний мост Rockwell номинальной нагрузкой 24 880 кг. Передаточное число главной пары 4,56. Запас прочности нашей красавицы таков, что полная масса автопоезда может достигать 79 000 кг. Следует отметить и типично американский подход -отсутствие централизованной смазки. Они считают, что так проще и надежней.
Холодильная установка Termo King производительностью 5500 куб.м/ч.
Сразу видно, что полуприцеп американский. Обшивка алюминиевая на заклепках. Поверхность не идеально ровная, как на европейских, но на скорость не влияет, зато более практична при ремонте - просто меняешь алюминиевый лист и заклепки. У меня сложилось впечатление, что главным строительным материалом на Северо-Американском континенте является алюминий - для снижения массы конструкции его используют везде, где только возможно. Главная особенность полуприцепа - отсутствие рамы. Это, конечно, не мировая премьера (такие машины встречаются на дорогах Европы и Америки), но у нас увидишь достаточно редко. Новые же полуприцепы без рамы в Россию из-за качества наших дорог стараются не ввозить – боятся, что может не выдержать силовой каркас конструкции. Но судя по заявленной грузоподъемности в 36 000 кг, наш герой должен неплохо перенести российские ухабы. А отсутствие рамы и широкое применение алюминия позволили довести массу пустого полуприцепа до 7000 кг при длине 14,7 м и объеме 95 куб.м. Полуприцеп трехосный, что не типично для Северо-Американского континента, но опять же исходя из вышесказанного более приемлемый для наших дорог. Тележка крепится к полуприцепу через подрамник, благодаря ему первая ось и тандем вторая-третья могут перемещаться вперед или назад вдоль полуприцепа для оптимального распределения нагрузки по осям. Колеса двухскатные, такой же размерности, как и на тягаче. Осматривая полуприцеп снизу, я обратил внимание, что все металлические конструкции и узлы покрыты матовой серой краской не очень-то презентабельного вида.
Рама на полуприцепе отсутствует.
Ну, думаю, здесь производители смухлевали – краску пожалели. Рано радовался - это пластичное антикоррозийное покрытие.
Ось полуприцепа можно передвигать по направляющим подрамника для лучшего распределения массы по осям.
Можно поздравить и по-хорошему позавидовать компании Baisad, купившей этот автопоезд, – они обладатели единственной и очень красивой машины не только на территории России, но, вполне возможно, и в Европе. А в компании MBL Motors нам сообщили, что ведутся переговоры о поставке пятнадцати таких машин в Россию.
Внутренний обьем полуприцепа 95 куб.м.
Дай Бог!