• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

03.08.2000
Автор: Дмитрий Жигульский

Страсти по «Интеру»

«Страсть настоящего мужчины — секс, джаз и бокс» - примерно так говорил герой из кинофильма. Водитель-профессионал добавит: «И американские тягачи». Не знаю как в сексе, а в джазе, боксе и строительстве грузовых машин американцы преуспели. 
Страсти по «Интеру»
Тяжелый класс

Действительно, завидев проезжающего мимо «американца», навряд ли найдется равнодушный, у многих водителей замирает сердце, а перед глазами еще долго стоят необычные формы и размеры машины. Для многих людей эти грузовики становятся не только средством для зарабатывания денег, но и стилем жизни.

Рабочее место International 9400.jpg

В кабине

Бескапотные тягачи марки International серии 9000 встречаются на наших дорогах чаще других американских машин. Поэтому, узнав, что есть возможность познакомиться с капотным тягачом International 9400, мы решили не откладывать знакомство в долгий ящик и отправились к официальному дистрибьютеру корпорации Navistar в фирму MBL Motors.

Сиденье водителя International 9400.jpg

Сиденье или кресло

Первое ощущение при виде машины - восторг и растерянность. Восторг от продуманных форм и пропорций, законченных линий, размеров. Растерянность от того, что неужели этой машине предстоит возить грузы по нашим разбитым, грязным и убогим дорогам. Ее место на подиуме, выставках, она должна радовать глаз, а рокот двигателя ублажать слух, быть примером для подражания и поводом для зависти. Представив ее залепленной российской грязью, ползущей по ухабам, я, честно говоря, расстроился. Но прочь мрачные мысли, пора и познакомиться.

Спальник International 9400.jpg

В жилом модуле

Подъем в кабину напоминает подъем на капитанский мостик. Держась за поручень, делаю три шага по широким ступеням из нержавеющей стали и попадаю в кабину. Она состоит из двух отсеков: рабочего и спального. По европейским меркам рабочий отсек тесноват, но вполне уютный и удобный. Кресла самолетного типа имеют несколько степеней регулировки и сразу настраивают на рабочий лад. Окинув взглядом приборную доску и органы управления, я задумался, не перепутали ли конструкторы случайно машину с самолетом. Такого обилия приборов не видел ни на одном другом грузовике. Но у каждого производителя свой взгляд на комплектацию машин органами управления и контроля. На приборную панель, кроме традиционных для европейских машин указателей, выведены показания температуры выхлопных газов, масла в КПП и ведущих мостах, давление воздуха в тормозной системе полуприцепа и в аварийной тормозной системе. По ним можно судить о режиме работы двигателя, коробки и мостов, а также проводить первичную диагностику систем. При грамотном подходе к показаниям приборов можно предотвратить поломку этих узлов.

Малолистовые рессоры переднеи подвески тягача International 9400.jpg

Малолистовые укороченные передние рессоры

Оглядываюсь назад и понимаю что конструкторы действовали по принципу: если в одном месте убудет, то в другом — прибудет. Небольшой размер рабочего отсека они компенсировали громадными размерами спальника. Широкий диван, кожаная обивка, ниши для бытовой техники и одежды - европейским водителям об этом приходится мечтать. Даже противомоскитную сетку предусмотрели в окне спальни.

Алюминиевые диски International 9400.jpg

Подъем на капитанский мостик. Диски колес — алюминиевые

Поворачиваем ключ в замке зажигания, и кабина наполняется гулом работающего двигателя.

- Не шумновато ли?

- А вы знаете, сколько здесь «лошадей»? - услышал в ответ, - 566! На какое-то время теряю дар речи.

— А больше бывает? — осторожна интересуюсь я.

— Через месяц ждем машину с двигателем мощностью 700 л.с.

Включаем шестую передачу, благо машина без полуприцепа, и трогаемся. С набором скорости шум двигателя остается позади и мы разговариваем, не повышая голос. Изюминка американских тягачей — отсутствие синхронизаторов в коробке передач. Американские водители традиционно предпочитают именно такие КПП. К тому же они надежнее, легче и дешевле КПП с синхронизаторами.

Бескапотныи International 9800.jpg

International 9800 снят с производства

Машина уверенно держится в потоке наравне с легковушками. Это и понятно - энерговооруженность тягача без прицепа почти 70 л.с. на тонну! Но ездить на незагруженном тягаче — все равно что стрелять из пушки по воробьям, и мы возвращаемся на базу.

Пластиковый капот легко откидывается, открывая доступ к двигателю Detroit Diesel S 60 номинальным ресурсом 1 800 000 км. Насос-форсунки и электронное оборудование обеспечивают ему нормы токсичности выхлопа и шумности Евро-4. Существует также система защиты мотора от пониженного уровня и давления масла и перегрева системы охлаждения. При срабатывании этой системы автомат уменьшает мощность двигателя на 30-50% , а если до водителя, что называется, «не дойдет», перекрывает подачу топлива и глушит мотор. Хорошая защита от дураков. После этого кондиционер, круиз-контроль, горный тормоз, подогрев топлива в баках и топливопроводе воспринимаются как должное.

Рама на болтах задняя подвеска International 9400.jpg

Рама на болтах — надежно и удобно

Но есть один минус у машины - путь в Европу со стандартным европейским полуприцепом ей закрыт: длина автопоезда не соответствует европейским требованиям. Может, это и к лучшему. Будет она ездить по нашим дорогом, заставляя замирать сердца водителей, ловить на себе восхищенные взгляды прохожих и воспитывать в людях чувство к прекрасному. Удачи тебе, «американец»!
Двигатель Detroit Diesel S 60.jpg

Сердце машины — мотор Detroit Diesel


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Western Star 57X: обновление легенды
Western Star 57X: обновление легенды
Тяжелый класс
Western Star 57X: обновление легенды
Музыкальный дальнобойщик
Музыкальный дальнобойщик
Тяжелый класс
Музыкальный дальнобойщик
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Тяжелый класс
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: