• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

03.08.2017
Автор: Карасев А. В. Фото CNH Industrial Group

Кулуарный off-road

Кулуарная презентация состоялась на мадридском заводе. Stralis X-WAY относится к категории off-road

Off-road iveco
Спецтехника

Поставки автомобилей новой модели на европейские рынки запланированы на сентябрь. По словам Пьера Лаутте (Pierre Lahutte), президента бренда IVECO, новый Stralis X-WAY сочетает в себе легендарную прочность шасси Trakker со всеми функциями экономии топлива и безопасности New Stralis.

Грузовик имеет низкую собственную массу, что в сочетании с прочным шасси, дает ему лучшую полезную нагрузку на рынке в своей категории. Так версия Super Loader (SL) шасси 8×4 имеет снаряженную массу всего 9 т - самую низкую в отрасли.

03-Stralis_X-WAY_Hooklifter.jpg

Для Stralis X-WAY предусмотрена широкая линейка двигателей литражом 9, 11 и 13 л. Выполнять высокие экологические требования двигателям позволяет технология Hi-SCR, не использующая EGR. Система способствует не только сокращению выбросов, но и повышению топливной экономичности, снижению затрат на техническое обслуживание. Технология Hi-SCR подходит для двигателей грузовиков, работающих в строительном секторе и сфере ЖКХ, которые чаще всего осуществляются в городских условиях. В условиях городского движения системы EGR хуже устраняют выбросы частиц углерода. Отсутствие EGR, которая снижает плотность топливного заряда, способствует увеличению полезной нагрузки, так как автомобиль становится легче.

Используемые на автомобиле Stralis X-WAY дисковые тормоза сокращают расходы на обслуживание. Снижению расходу топлива помогают такие передовые технологии как HI-Cruise и Smart Auxiliaries. По заключению TÜV Sud эти системы позволяют грузовику XP достичь снижения расхода топлива на 11,2%.

04-Stralis_X-WAY_Mixer.jpg

Шасси Stralis X-WAY сконструированы по модульному принципу. Установка различных осей, подвесок, приводов, в том числе гидростатического Hi-Traction, двигателей и коробок передач с различными системами отбора мощности - PTO - позволяют собрать шасси с максимальной гибкостью к требованиям заказчиков.

Для грузовиков Stralis X-WAY предлагается несколько кабин: короткая AD (Active Day - активный день) с низкой крышей; кабину АТ (Active Time – активное время) со спальным местом, с низкой и средней высотой крыши; и кабина с максимальным комфортом AS (Active Space – активное пространство), которая была разработана для магистрального грузовика New Stralis XP с максимальным учетом потребностей водителей.

Шасси Stralis X-WAY будут изготовлены на заводе IVECO Madrid. Международная публичная презентация должна состояться на выставке Solutrans – шоу городских и автотранспортных решений, которое должно состояться с 21 по 25 ноября в комплексе Lyon Eurexpo.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие статьи на тему

Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Спецтехника
Mercedes заезжает в вертикальный подъем!
Autocar DC для бетона
Autocar DC для бетона
Спецтехника
Autocar DC для бетона
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
Спецтехника
Freightliner EconicSD Waste Collection Trucks: пришелся ко двору
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: