• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

26.07.2017
Автор: Фото Tommy Holl

Фьорды требуют мощности

Норвежская компания Ørland Transport первой заказала для своего парка грузовики Scania S730.

Девиз компании Ørland Transport: Punktlighet er vårt varemerke («Пунктуальность - наш бренд»). Для соответствия этому девизу мощность двигателей V8 при движении по горным дорогам фьордов как нельзя кстати.
Scania S730
Репортаж

Ørland Transport – одна из старейших и крупнейших транспортных компаний в норвежским регионе Ставангер. Ее владельцем и управляющим директором является Кьелл Хаугланд (Kjell Haugland), который регулярно присоединяется к команде в 130 человек своих водителей, управляя одним из новых Scania S 730 V8. Кьелл когда-то начинал работать в компании в качестве водителя. «Я думаю, что важно помнить, откуда ты вышел», - говорит К. Хаугланд. «Это требуется для ведения бизнеса, чтобы он оставался таким же большим и конкурентоспособным, как сейчас. Но и управление грузовиком – это мой способ успокоится и почувствовать себя хорошо», - продолжил Кьелл. Со слов К. Хаугланда он не может придумать лучшего способа отдохнуть и расслабиться, чем выйти в рейс на одной из новых Scania S730 компании. Как ветеран дороги он прекрасно знает каждый крутой поворот, крутой склон и узкий туннель на дороге Е39 – главной транспортной артерии региона.

обложка.jpg

Вот и сегодня Кьелл и его коллега, водитель Ян Хейланд (Jan Høiland), загружают в Сенднесе, у подрядчика строительства новой школы, в специальные прицепы своих тягачей по 50 т деталей сборного железобетонного фундамента. Их требуется доставить в Кристиансанн. Для этого нужно проехать 220 км на юго-восток вдоль малолюдного побережья.

1.jpg

Маршрут рейса проходит по берегу залива Северного моря, через равнины сельскохозяйственных угодий. Далее дорога уходит в горы, начинаются серьезная проверка водительского опыта: узкая лента асфальта круто поднимается, петляет по коварным из-за льда и снега горным перевалам, спускается по серпантину, чтобы пробиться к следующему фьорду. Ключевым моментом при выполнении транспортной миссии в таких условиях являются возможности двигателя грузовика.

ol5.jpg

«Для нашего бизнеса двигатели Scania V8 часто необходимы», - поясняет Хаугланд Плотность движение и средняя скорость на этих узких и крутых дорогах постоянно возрастают. Грузовики, выполняющие тяжелые транспортные миссии должны иметь возможность следовать в этом потоке. Очень часто мощность и крутящий момент двигателя V8 являются обязательным условием для этого.

ol10.jpg

Являясь транспортным оператором, Хаугланд говорит не о «зарабатывании денег», а об экономии. Это требует дисциплины, когда дело доходит до обслуживания и ремонта транспортных средств. Тщательное управление подвижным составом Ørland Transport может снизить расход топлива и уменьшить производственные затраты. Целью Ørland Transport является сокращение общего потребления топлива автопарком на 10% в год. Если они справятся с этим, сотрудники будут делить дополнительный доход в размере 1 млн. норвежских крон (114 тыс. евро). Для этого по словам Кьелла Хаугланда достаточно снизить холостой расход топлива с 18,9% до 6%. «И если нам также удастся немного снизить среднюю скорость - это принесет нам еще больше денег!» - заключает Кьелл.

К. Хаугланд доволен сервисной сетью Scania и шведским автомобилестроителем как партнером. «В качестве примера: мы никогда не обсуждаем цену со Scania при покупке новых автомобилей. Никогда! Мы знаем сколько денег можем заработать с каждого из них. И мы знаем, что стоимость перепродажи будет высокой, когда будем менять их на новые грузовики. Это касается доверия. Это для меня и есть партнерство!», - поясняет Хаугланд.



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие статьи на тему

Военное карго – последняя миля интеллекта
Военное карго – последняя миля интеллекта
Репортаж
Военное карго – последняя миля интеллекта
Япона жесть
Япона жесть
Репортаж
Япона жесть
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
Репортаж
На севере Москвы в огне уничтожены 30 фур. Поджог и рейдерский захват?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: