NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуприцепов
Как сообщает пресс-служба немецкого концерна, в основе представленного решения – интегрируемый в конструкцию полуприцепа электромост AxTrax 2 с модульной системой батарей. Электроось, в итоге, способна поддерживать функции передачи дополнительного тягового усилия на колеса и рекуперации энергии. За счет этого автопоезд превращается, по сути, в гибридный грузовик.
В ZF заявляют, что подобное решение способно сократить расход топлива примерно на 16% в стандартном варианте и на 40% – при применении электромоста, подзаряжаемого от сети.
При использовании электрифицированного полуприцепа в составе автопоезда с тягачом на электротяге увеличивается дальность хода на одной зарядке.
Серийные образцы электрифицированных полуприцепов поступят в серийное производство уже в ближайшее время. В ZF Commercial Vehicle Solutions объявили, в частности, о сотрудничестве с BPW, в рамках которого компании-партнеры будут поставлять производителям прицепной техники готовую систему ходовой части с интегрированным электромостом AxTrax 2. В свои платформы систему электрификации от ZF будут внедрять Kässbohrer и Krone.