Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Надо сказать, что этот классический Volvo NH12 420 Globetrotter (2001 г. в.) относится к крайне редким моделям, которые шведский автопроизводитель выпускал для европейского рынка в период 2000-2002 годов. Автоперевозчик решил сделать замену грузовика из-за того, что предшественник сильно устарел и перестал соответствовать современным требованиям экологов. Конечно, капотник хотелось бы поменять тоже на капотный. Но Volvo Trucks сейчас здесь помочь ничем сможет.
Короче говоря, Van Zeist Transport обратился к передельщикам из фирмы Vlastuin Truckopbouw, которые уже много лет «крепят нос» к серийным грузовикам Scania, а в прошлом году начали подобные манипуляции и с автомобилями Volvo.
Основой для нового проекта послужил новый тягач Volvo FH 4×2, оснащенный 500-сильным двигателем, средним вариантом кабины Globetrotter и нетипичным шасси с колесной базой 4,8 м (это примерно на метр длиннее, чем у обычных 2-осных тягачей).
Грузовик был доставлен в мастерскую Vlastuin Truckopbouw. Там специалисты фирмы переместили кабину за двигатель и укрыли мотор-трансмиссионное отделение капотом собственной конструкции. Что интересно, этот тягач оказался уже седьмым по счету носатым Volvo, сделанным в фирме Vlastuin Truckopbouw. В регистрационном удостоверении они официально обозначают его как модель «Torpedo VT5».
В итоге переделанный тягач с колесной базой 480 см стал на 79 см длиннее бескапотного Volvo FH 4×2, но все же на 10 см короче старого NH. При этом Volvo VT5 4×2 действительно унаследовал харизму и элементы дизайна от культового Volvo NH12.
В завершении остается добавить, что Volvo VT5 был оборудован продольно регулируемым ССУ. Диапазон этой регулировки достигает 60 см.
Источник: https://mnogotonn.com/