• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Зачем нужен этот БАЗ?
Тяжелый класс
07.09.2023

Зачем нужен этот БАЗ?

Брянский автомобильный завод недавно показал первый прототип своего нового тяжелого седельного тягача BAZ-S36A11 (6х6), который был разработан специалистами АО «Обуховский завод»

Автомобиль комплектуется 422-сильным двигателем ЯМЗ-653, 9-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-1909, раздаткой ЗМТ, 12-тонными ведущими мостами и независимой подвеской Брянского автозавода, а также внедорожными шинами с размерностью 16R20. Создатели грузовика сразу сделали упор на полной локализации внедорожного грузовика.

В вопросе кабины разработчики ушли от заимствования и решили ее делать оригинальной. Дизайн кабины сделали на Обуховском заводе, а по конструкции она получилась каркасно-панельного типа. То есть, металлический каркас был облицован пластиковыми панелями.

baz-s36a11-1.jpg

Новое семейство BAZ будет состоять из грузовых автомобилей повышенной проходимости с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10. Модельный ряд будет представлен в различных вариантах грузоподъемности и по назначению (шасси, тягачи, самосвалы). Полная масса шасси 6х6 составляет 35,7 тонн, а его грузоподъемность достигает 22,1 тонны. В следующем году планируется провести полную программу испытаний, а сроки начала серийного производства ориентированы на 2025 год.

И вот мы приходим к главному вопросу, а зачем все это затевалось? Со слов разработчиков, их новый грузовик ориентирован на предприятия нефтегазового сектора. Но, с другой стороны, а что рынок полноприводных тяжеловозов пустой? Нет, там успешно работают такие отечественные автопроизводители как КамАЗ, УРАЛ, АМТ N.V., а также МЗКТ и МАЗ-МАН из Беларуси.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: