• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

КАМАЗ лег под китайцев полностью
Тяжелый класс
01.09.2023

КАМАЗ лег под китайцев полностью

КАМАЗ восстановил объем выпуска грузовиков, оснащенных двигателями (китайскими) экологического стандарта «Евро-5», до досанкционных показателей

Об этом агентству «РИА Новости» сообщили в пресс-службе предприятия, уточнив, что производство таких автомобилей не прекращалось, однако в соответствии с решением правительства, при нехватке некоторых комплектующих ввиду сорванных поставок из недружественных стран часть грузовиков выпускалась с экологическим уровнем «Евро-2».

В свою очередь, другие крупные автопроизводители – «Москвич» и «Соллерс» (модели Sollers Atlant и Argo) – сообщили, что машины их брендов также выпускаются с двигателями высокого экокласса «Евро-5». А вот АВТОВАЗ временно переходил на «Евро-2», но уже с 1 сентября намерен возобновить выпуск LADA Granta с «Евро-5», а затем и других моделей. Новые калибровки и блоки управления двигателей разработаны в России.

На данный момент в России продолжает действовать частично упрощенный техрегламент по выпуску автомобилей. Изначально он был введен в 2022 году, когда отечественные автоконцерны испытывали большие трудности с комплектующими и перестройкой логистики. Согласно актуальному документу, до февраля 2024 года в РФ могут производиться автомобили не ниже экостандарта «Евро-2».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2023-го КАМАЗ начал производство магистральных тягачей КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, не зависящей от поставок из недружественных стран. До конца года планируется расширить модельный ряд локализованных автомобилей К5 с улучшенными потребительскими характеристиками за счет тяжелых самосвалов КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951.

В целом по итогам 2023 года КАМАЗ планирует увеличить производство на 12% до более чем 50 тыс. грузовиков. При этом в связи с повышенным спросом на полноприводные автомобили их доля в общем объеме выпуска предприятия увеличится, планируется нарастить и темп сборки главного сборочного конвейера.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: