• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

У нового электрика Foton сменные АКБ установлены в раме
Тяжелый класс
31.08.2023

У нового электрика Foton сменные АКБ установлены в раме

Лидерами в теме создания автотранспорта с нулевой эмиссией уже давно стали китайские автопроизводители

Проблемы электромобилей общеизвестны, поэтому сейчас и создается так много разнообразных концептов. В частности, если говорить о длительной зарядке батарей, то в Китае уже давно разработали и серийно производят сменные блоки АКБ, а также стационарные станции по быстрой замене разряженных блоков. Данное решение убирает проблему долгого ожидания, так как замена батареи осуществляется всего за 5 минут, и к этому еще добавляется и экономический бонус. Батарея – это ведь самый дорогостоящий узел электромобиля. Если она встроена, то владельцу транспортного средства придется ее приобрести. Но при «разделенном» варианте к делу могут подключиться электрокорпорации, предоставляющие услуги по зарядке, а также крупные банки. То есть, эти организации ввиду своих огромных финансовых потенций могут стать собственниками дорогостоящих блоков АКБ, а потом сдавать их в аренду.

foton-akb-v-rame-2.jpg

Конечно, данная идея не лишена смысла, но и в ней есть недостатки. Это, прежде всего, довольно большой электрический рюкзак, который «вырастает» за кабиной такого грузовика. Его присутствие влияет как на габариты полуприцепов, так и на увеличение высоты центра тяжести.

Для устранения этих недостатков компания Foton Motors предлагает новый грузовик Foton Auman Zhilan 6х4 с быстросъемным креплением батарейных блоков к раме. Тяжелый электромобиль оборудован синхронными электродвигателями на постоянных магнитах с суммарной номинальной мощностью 400 кВт и пиковой мощностью 600 кВт. Электромоторы вместе автоматической коробкой передач инсталлированы в ведущие мосты транспортного средства. Такая компоновка повышает КПТ всей электротрансмиссии примерно на 3%, а также снижает вес на 500 кг по сравнению силовой цепью с механической связью через кардан.

foton-akb-v-rame-4.jpg

Тягач Foton Auman Zhilan может комплектоваться различными по емкости пакетами батарей: 171, 342 и 513 кВт×ч. При низком уровне заряда электромобиль должен подъехать на станцию замены АКБ. Далее манипуляторы в автоматическом режиме проведут замену по позиции, и по времени это займет около 5 минут.  

Нижнее расположение батарей позволяет улучшить эффективность перевозок, так как можно использовать стандартный подвижной состав, повысить устойчивость грузовика, из-за низкого центра тяжести (это будет особенно заметно на горных дорогах), а также снизить энергопотребление. Снаряженная масса электромобиля Foton Auman Zhilan составляет 11,2 тонны. Максимальная скорость транспортного средства не превышает 85 км/ч.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: