• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Автозавод «Урал» прогнозирует рост рынка тяжелых грузовиков до 8% в 2023 году
Рынок
12.05.2023

Автозавод «Урал» прогнозирует рост рынка тяжелых грузовиков до 8% в 2023 году

Базовый сценарий прогноза АЗ «Урал» на 2023 год предполагает рост продаж тяжелых грузовиков (полной массой свыше 12 т) на 7 - 8% до уровня 2021 года

Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, отметив, что основными факторами развития данного сегмента рынка станут увеличение объемов в строительной отрасли, адаптация к новым маршрутам грузоперевозок, стабилизация экономики.

«По нашим данным, регистрации новых тяжелых грузовиков (полной массой свыше 12 т) в 2022 году снизились на 7%. При этом изменение структуры было разнонаправленным – регистрации тягачей снизились на 44%, регистрации самосвалов увеличились на 59%. В первом квартале 2023 года рост регистраций обусловлен в значительной части тягачами (отложенный спрос 2022 года) и самосвалами (увеличение финансирования и объемов строительства)», – комментируют в пресс-службе АЗ «Урал». По оценкам маркетологов завода, отложенный спрос на рынке тяжелых грузовиков по итогам четырех месяцев текущего года сохраняется (но сократился примерно в 2 раза по сравнению с январем 2023-го). Прогнозируется, что до конца года он будет закрыт.

«Дефицит поставок грузовиков будет компенсирован за счет увеличения объемов производства отечественных производителей (на текущий момент практически решены вопросы по локализации и расширению производственных мощностей, из-за которых были проблемы производства в 2022 году). Доля иностранных игроков по грузовикам в основном будет зависеть от курса валют и возможностей производства отечественных автопроизводителей. На рынке тяжелых грузовиков потенциал китайских брендов в 2023 году оцениваем в диапазоне доли рынка 35-45% (при курсе юаня 11-12 руб.). Изменения возможны при их производстве и локализации в РФ. Новых крупных иностранных игроков в сегментах тяжелых грузовиков не ожидается в 2023 году (кто планировал, те уже вышли на российский рынок в прошлом году)», – рассказали в пресс-службе АЗ «Урал».

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
Рынок
С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Рынок
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
Рынок
Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: