• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Veldhuizen превратил 4-осный Volvo в 10×4
Спецтехника
20.04.2023

Veldhuizen превратил 4-осный Volvo в 10×4

Компания Veldhuizen Trucks создала новый компактный самосвал Volvo FH 460 10×4, базой для которого послужило заводское шасси 8×4

Стоит отметить, что этот труженик стройплощадок выглядит очень эффектно и происходит это во многом из-за просторной дальнобойной кабины со спальником. То есть, данное транспортное средство сочетает в себе привлекательный внешний вид, отличный комфорт и высокую грузоподъемность.

Работа над самосвалом началась с того, что Veldhuizen Trucks инсталлировал в 4-осное шасси дополнительную подъемную ось с механическим управлением. При этом им удалось сохранить колесную базу на первоначальном уровне в 560 см. В результате радиус поворота тяжеловоза стал на 1,5 м меньше по сравнению со стандартным заводским 5-осником. Дополнительным преимуществом такого ТС является большая устойчивость во время движения.

volvo_fh_10x4_g_1.jpg

Компактная конструкция автомобиля стала возможной благодаря перемещению глушителя, который обычно располагается между второй и третьей осями, немного вперед и вверх. Также между четвертой и пятой осями появился Y-образный топливный бак емкостью 345 литров. Ящик для инструментов, выполненный из нержавеющей стали, располагается с левой стороны между 2-й и 3-й осями.

Снаряженная масса грузовика составляет 18 260 кг. Это означает, что его грузоподъемность достигает 30 740 кг, учитывая максимально допустимую в Нидерландах полную массу в 49 тонн. Самосвал Volvo FH460 10×4 оснащен кузовом фирмы Gijsbertsen с полезным объемом 23,5 м3.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
Спецтехника
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Спецтехника
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: