• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

«Компас» указал на дату
Легкий класс
06.04.2023

«Компас» указал на дату

Когда КАМАЗ презентовал семейство «Компас» с лицензионными кабинами JAC, то планировались пять моделей – «Компас-12» (полной массой 11,99 т, чтобы не платить по системе «Платон»), «Компас-9» (9,5 т), «Компас-6» (6 т), «Компас-5» (5,5 т) и «Компас-3» (3,5 т, то есть конкурент «Газели»). И если «старшие» модели с широкой кабиной дебютировали в исходном виде, то с младшими «Компасами» все не так просто.

Во-первых, среднетоннажник «Компас-5» превратился в «Компас-6», хотя заявленная полная масса выросла отнюдь не на тонну, а лишь на 100 кг (до 5,6 т). А имя «Компас-5» получит малотоннажник, хотя тут масса, разумеется, сохранена в регламентированных категорией пределах.

Как сообщили представители компании «Тракс Восток Рус», которая является официальным дистрибьютором «Компасов», продажи новых средне- и малотоннажников начнутся в мае 2023 года. Изначально, напомним, КАМАЗ планировал выпустить 5,5-тонную машину на рынок во втором полугодии 2022-го, а малотоннажник – только в конце 2023-го.

Уточняется, что оба новых «Компаса» будут оснащаться 2,2-литровыми 4-цилиндровыми дизелями с кодовым названием КАМАЗ-580.10-120 мощностью 122 л. с. По слухам, это будет локализованный в Набережных Челнах мотор все той же компании JAC. Двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой», в то время как у «Компас 9» и «Компас 12» на одну передачу больше. Еще одним отличием от «старших» грузовиков с моторами Cummins 3.8 станет гидравлическая тормозная система вместо пневматической.

Полная масса «Компаса-5» составит 3490 кг, «Компаса-6» – 5600 кг. Длина колесной базы – 2850 и 3365 мм соответственно. В «Тракс Восток Рус» сообщают, что со временем палитру силовых установок и коробок передач планируется расширить.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: