• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Грузоперевозчики из Европы просят ослабить ограничения на вес и размер грузов
Закон и человек
01.02.2023

Грузоперевозчики из Европы просят ослабить ограничения на вес и размер грузов

Европейская ассоциация курьеров (EEA), Европейская ассоциация экспедиторов (CLECAT), Европейская ассоциация грузоотправителей (ESC) и Европейский транспортный совет (ETB) обратились в Европейскую комиссию и комиссариат по транспорту с просьбой внести изменения в Директиву о весе и габаритах грузовых автомобилей, допущенных к международному движению в странах ЕС

В обращении участники рынка предлагают:

- увеличить полную массу транспортного средства до 44 тонн, что позволит странам увеличить этот предел во внутренних перевозках;

- допускать комплекты длиной 25,25 м (EMS) в международном сообщении;

- гармонизировать технические требования для длинных составов также в интермодальных перевозках;

- обеспечить соответствие требованиям по снижению выбросов CO2 большегрузными автомобилями.

По их мнению, либерализация правил обеспечит транспортной отрасли большую гибкость. Это также уменьшит нехватку водителей, что является структурной проблемой (в Польше, к примеру, водитель-дальнобойщик – самая востребованная профессия).

В то же время опасаясь потерять свою долю на рынке, железные дороги выступают против популяризации длинных составов. Немецкая ассоциация железнодорожного транспорта EVG приводит в пример Швецию, которая в начале 1990-х разрешила негабаритные грузовики, и с тех пор автомобильный транспорт отобрал у железнодорожного значительную долю рынка.

В то же время данные из Австралии и Канады показывают, что длинные партии безопаснее, чем одиночные грузовики. И, принимая во внимание вышеизложенное, скандинавские страны также вводят комплекты длиной 32-34 м.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
Закон и человек
С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
Россияне смогут обменивать водительские удостоверения в Беларуси, а белорусы — в России
Россияне смогут обменивать водительские удостоверения в Беларуси, а белорусы — в России
Закон и человек
Россияне смогут обменивать водительские удостоверения в Беларуси, а белорусы — в России
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Закон и человек
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: