• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

КАМАЗ в 2023 году планирует реализовать в России 50 тыс. автомобилей
Репортаж
06.12.2022

КАМАЗ в 2023 году планирует реализовать в России 50 тыс. автомобилей

Об этом заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, добавив, что  по итогам десяти месяцев нынешнего года КАМАЗ удержал рыночную долю на уровне 44%, несмотря на трудности с комплектующими

Как отмечается, введение санкций больше всего повлияло на выпуск нового модельного ряда, который оказался более зависимым от зарубежных поставщиков. Но к августу в компании решили трудности с поставками компонентов, до этого момента использовав складские запасы и не остановив производство, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

«Сегодня мы ежемесячно производим не менее 100 и 150 автомобилей поколения К4 и К5, соответственно. И до конца года мы будем выдерживать этот ритм. КАМАЗ с основной программой по импортозамещению справился», – подчеркнул С.Когогин.

По его словам, проведена масштабная работа по локализации компонентов, и с февраля 2023 года планируется обеспечить полномасштабный выпуск грузовиков поколения К5 с использованием компонентов, не зависящих от поставок из недружественных стран. В результате КАМАЗ намерен ежемесячно производить по 500 автомобилей поколения К5, с дальнейшим увеличением производственного плана до 700-1000 автомобилей ежемесячно.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2022 году КАМАЗ планирует сохранить производство грузовиков на уровне прошлогодних результатов – 44,1 тыс. машин – или чуть превысит их. По итогам десяти месяцев текущего года с конвейера КАМАЗа сошло 36040 грузовых автомобилей, что на 1,5% выше показателя за аналогичный период 2021-го. Как отмечается, ключевым изменением в производстве грузовиков во второй половине 2022 года стала его переориентация на выпуск полноприводных автомобилей, в том числе для государственного заказчика. Для выполнения заключенных контрактов компания задействовала все имеющиеся ресурсы, в том числе ввела на отдельных производствах 12-часовую рабочую смену с двойной оплатой сверхурочной работы задействованному персоналу.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие новости на тему

На границе Беларуси с Польшей начинают появляться очереди из грузовиков
На границе Беларуси с Польшей начинают появляться очереди из грузовиков
Репортаж
На границе Беларуси с Польшей начинают появляться очереди из грузовиков
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Репортаж
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
Репортаж
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: