• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

В РФ закрыли, в Китае открыли: Mercedes-Benz и другие производители строят заводы в Поднебесной
Тяжелый класс
26.09.2022

В РФ закрыли, в Китае открыли: Mercedes-Benz и другие производители строят заводы в Поднебесной

В Китае был собран первый тяжелый грузовик Mercedes-Benz Actros. Это произошло на новом китайском заводе Daimler Trucks

Итак, в Китае произошло знаменательное событие – с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China». Новая производственная площадка с площадью более 400 000 кв. м находится в пригороде Пекина. Она входит в структуру СП Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA). Годовая производственная мощность нового завода составляет 60 000 автомобилей.

Весь технологический процесс на заводе соответствует корпоративному стандарту Daimler INTEGRA 6. То есть предприятие оснащено передовым производственным оборудованием, закупленным технологами Mercedes-Benz.

pervyj-gruzovik-mercedes-benz-soshel-s-kitajskogo-konvejera1.jpeg

В данный момент предприятие принимает заказы на тяжелые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros и Actros C с двумя вариантами двигателей OM471 третьего поколения. Перед запуском производства были отобраны 150 местных компаний, которые поставляют на конвейер более 1500 деталей и различных комплектующих. В настоящее время уровень локализации тяжелых грузовиков Mercedes-Benz серии Actros превышает 50%.

Кроме первоклассного оборудования немецкий автопроизводитель также организовал обучение персонала. Почти 30 специалистов по производству и технологическим процессам прошли подготовку непосредственно на заводах в Wörth в Германии и Aksaray в Турции.

pervyj-gruzovik-mercedes-benz-soshel-s-kitajskogo-konvejera2.jpeg

В настоящее время в Китае формируется дилерская и сервисная сеть для продаж и обслуживания грузовых автомобилей Mercedes-Benz. К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов. 

В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. То есть, зарубежный инвестор не мог создать в КРН 100%-е собственное производство. Ему необходимо было найти в Китае партнера и создать совместно с ним СП с долями 50/50. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler такую производственную площадку сейчас строит компания Scania. Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию. Там сейчас готовятся к выпуску автомобилей под собственной маркой.

Источник: https://mnogotonn.com/

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Годовой рейтинг рынка новых автобусов в России
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список
Что изменится для водителей в 2023 году. Список

ругие новости на тему

Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Тяжелый класс
Первый грузовик Tatra 6×6 с электроприводом коробки отбора мощности
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
Тяжелый класс
Amogy – первый в мире тягач, работающий на аммиаке
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
Тяжелый класс
DAF подготовил завод в Нидерландах к выпуску грузовиков на электротяге
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: