• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Без водителя
Технологии
11.01.2022

Без водителя

Компания TuSimple из города Сан-Диего первой в мире сумела запустить в коммерческий рейс большегрузный автопоезд без человека в кабине

В конце декабря седельный тягач International с груженым полуприцепом совершил рейс по дорогам общего пользования в полностью автономном режиме. Компания утверждает, что до сих пор еще никто не делал ничего подобного с грузовиком класса 8 (самого тяжелого по американского классификации).

Чтобы снизить риски, поездка проходила в ночное время по автостраде от железнодорожной станции в Тусоне до грузового терминала в Фениксе. Автопоезд преодолел за 1,5 часа 128 км. И при этом в кабине не было водителя. Более того, на всем пути следования управление машиной прошло без единого вмешательства человека.

Правда, перед автопоездом на расстоянии 8 км двигался автомобиль-разведчик. А позади автономного грузовика, где-то за 800 м, ехал еще один ведомый автомобиль в сопровождении полицейских машин без опознавательных знаков. На видео хорошо видно, как автопоезд успешно реагирует на светофоры, перестраивается из ряда в ряд, разгоняется и тормозит.

Отметим, что TuSimple работает над автономными транспортными средствами совместно с производителем грузовиков Navistar c 2015 года. На сегодняшний день 70 ее грузовиков прошли суммарно около 3,2 млн км. Более того, в 2021 году самоуправляемые автопоезда совершили 160 тыс. миль на реальных коммерческих рейсах (правда, еще с человеком в кабине). Отметим, что TuSimple уже заключили важные договора на поставку своих машин таким крупным компаниям как Penske и UPS. А в конце декабря был анонсирован контракт с DHL на 100 автомобилей.

Как заявляет компания, около 40% всех эксплуатационных расходов в автомобильных грузоперевозках приходится на водителя. Кроме того, по данным TuSimple ее автономные грузовики экономят до 10% топлива по сравнению с автопоездами, управляемыми обычными водителями.


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

Электричество – в массы!
Электричество – в массы!
Технологии
Электричество – в массы!
Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Технологии
Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Новая система безопасности: машины будут сами снижать скорость около школ
Новая система безопасности: машины будут сами снижать скорость около школ
Технологии
Новая система безопасности: машины будут сами снижать скорость около школ
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: