• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
07.09.2000
Автор: А. Новиков
МИМС-2000 – забава для детей или шоу для серьезных людей?
Крупнейшие международные автосалоны, как правило, специализированные: например, на автосалоне во Франкфурте демонстрируются только легковые автомобили, в Ганновере - грузовики и автобусы, лишь московские автосалоны универсальные, где посетители могут увидеть городскую микролитражку рядом со стотонным карьерным самосвалом и армейским вездеходом. Что вполне логично, потому что до самой середины шестидесятых в нашей стране на одном и том же грузовике возили кирпич, молоко в бидонах, фрукты и овощи, а когда требовалось, этот же автомобиль использовался как похоронный - специализированных машин не было вовсе или было совсем немного. Поэтому если бы последняя 6-я Московская международная автомобильная выставка была специализированной, ее не было бы вовсе, ведь еще весной ведущие мировые автопроизводители отказались в ней участвовать, сославшись кто на дороговизну арендных площадей, а кто на «бесперспективность российского автомобильного рынка».
МИМС-2000 – забава для детей или шоу для серьезных людей?
Выставки
07.09.2000
Автор: А. Новиков
МИМС-2000 – забава для детей или шоу для серьезных людей?
Крупнейшие международные автосалоны, как правило, специализированные: например, на автосалоне во Франкфурте демонстрируются только легковые автомобили, в Ганновере - грузовики и автобусы, лишь московские автосалоны универсальные, где посетители могут увидеть городскую микролитражку рядом со стотонным карьерным самосвалом и армейским вездеходом. Что вполне логично, потому что до самой середины шестидесятых в нашей стране на одном и том же грузовике возили кирпич, молоко в бидонах, фрукты и овощи, а когда требовалось, этот же автомобиль использовался как похоронный - специализированных машин не было вовсе или было совсем немного. Поэтому если бы последняя 6-я Московская международная автомобильная выставка была специализированной, ее не было бы вовсе, ведь еще весной ведущие мировые автопроизводители отказались в ней участвовать, сославшись кто на дороговизну арендных площадей, а кто на «бесперспективность российского автомобильного рынка».
06.09.2000
Автор: К.Константинов
Приключения техасского рейнджера в России
Как-то августовским днем, двигаясь на своей машине по Минскому шоссе, в районе Голицина догнал открытый полуприцеп - старый и разбитый, с мятыми откидными бортами, на который были загружены железобетонные плиты. Пока пропускал попутные машины, чтобы его обогнать, подумал, вот еще один доходяга, вместо того чтобы «сдаться» на металлолом, он все «коптит» небо. Каково же было мое удивление, когда, обгоняя автопоезд, вместо ожидаемого мною «МАЗа» или «КамАЗа» в качестве тягача, увидел характерную для капотных американских машин «морду» с эмблемой Peterbiit. Ну и наглость, подумал я. Впрячь в разбитую телегу американский тягач и возить на нем ЖБИ. Такого я еще не видал! Знаками прошу водителя остановиться.
Приключения техасского рейнджера в России
Тяжелый класс
06.09.2000
Автор: К.Константинов
Приключения техасского рейнджера в России
Как-то августовским днем, двигаясь на своей машине по Минскому шоссе, в районе Голицина догнал открытый полуприцеп - старый и разбитый, с мятыми откидными бортами, на который были загружены железобетонные плиты. Пока пропускал попутные машины, чтобы его обогнать, подумал, вот еще один доходяга, вместо того чтобы «сдаться» на металлолом, он все «коптит» небо. Каково же было мое удивление, когда, обгоняя автопоезд, вместо ожидаемого мною «МАЗа» или «КамАЗа» в качестве тягача, увидел характерную для капотных американских машин «морду» с эмблемой Peterbiit. Ну и наглость, подумал я. Впрячь в разбитую телегу американский тягач и возить на нем ЖБИ. Такого я еще не видал! Знаками прошу водителя остановиться.
05.09.2000
Автор: К. Константинов
Покупаем подержанную иномарку
Не секрет, что в нашей стране новые грузовые машины могут позволить себе купить в основном богатые фирмы и крупные автокомбинаты. Ча­стные предприниматели довольствуются объедками с царского стола - подержанными машинами. Особенно это касает­ся иномарок.
Покупаем подержанную иномарку
Репортаж
05.09.2000
Автор: К. Константинов
Покупаем подержанную иномарку
Не секрет, что в нашей стране новые грузовые машины могут позволить себе купить в основном богатые фирмы и крупные автокомбинаты. Ча­стные предприниматели довольствуются объедками с царского стола - подержанными машинами. Особенно это касает­ся иномарок.
04.09.2000
Автор:
Навеяло
Наконец-то дождались! Нефть на мировых рынках взлетела до рекордной за последние десять лет цены. Наш золото­валютный запас сравнялся с запасом Польши, не имеющей экспортоориентируемой нефтяной промышленности. Теперь мы покажем буржуям «кузькину мать».
Навеяло
Репортаж
04.09.2000
Автор:
Навеяло
Наконец-то дождались! Нефть на мировых рынках взлетела до рекордной за последние десять лет цены. Наш золото­валютный запас сравнялся с запасом Польши, не имеющей экспортоориентируемой нефтяной промышленности. Теперь мы покажем буржуям «кузькину мать».

  • <<
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • >>

амое популярное

  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: