• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
12.01.2005
Автор: Александр Новиков
НЕИЗВЕСТНЫЕ КРАЗЫ
Итак, идет специализация. Принято решение перевести производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219, собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины, только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые сгнили на заднем дворе завода.
НЕИЗВЕСТНЫЕ КРАЗЫ
История
12.01.2005
Автор: Александр Новиков
НЕИЗВЕСТНЫЕ КРАЗЫ
Итак, идет специализация. Принято решение перевести производство тяжелых трехосных грузовиков из русского города Ярославль в украинский город Кременчуг. Никита Хрущев, питающий особые пристрастия к этой нации, отдает Украине не только Крым, но и изготовление самых тяжелых автомобилей в СССР. Модернизированные ЯАЗ-210, получившие индекс ЯАЗ-219, собрали в Кременчуге под маркой «Днiпро» в апреле 1960 года, а Ярославский автозавод, ставший моторным, продолжал параллельно выпускать такие же машины, только с эмблемой медвежонка на капоте. Но конструкторы Кременчугского автозавода работали над совершенно новым грузовым автомобилем, правда, мало отличающимся от своего прародителя. Однако устаревший грузовик, в 1966 году переименованный в КРАЗ-257, прожил на конвейере до 1995 года, и все же вся история кременчугских автомобилей полна удивительными опытными образцами машин, которые сгнили на заднем дворе завода.
11.01.2005
Автор: Льва Шугурова
Не выдуманная история в рисунках Александра Захарова
ГАЗ 63П 1958. Для работы на грунтовых дорогах завод создал на базе ГАЗ63 седельный тягач ГАЗ63П, который работал в паре с одноосным полуприцепом грузоподъемностью 4000 кг. Специальное оборудование машины было такое же, как у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту. Передаточное число главной передачи (7,6) – такое же, как у ГАЗ-63. Выпускалась также модификация ГАЗ-63Д для буксировки самосвального полуприцепа, которая комплектовалась коробкой отбора мощности. Годы выпуска – 1958-1968; число мест – 2; нагрузка на седло – 2500 кг; колесная формула – 4х4; двигатель: число цилиндров – 6, рабочий объем – 3485 см3, мощность – 70 л.с. при 2800 об/мин; число передач – 4х2; размер шин – 7,50– 20 дюймов; длина тягача – 4950 мм; ширина – 2100 мм; высота – 2160 мм; база – 3300 мм; масса в снаряженном состоянии – 2915 кг; скорость – 60 км/ч.
Не выдуманная история в рисунках Александра Захарова
Репортаж
11.01.2005
Автор: Льва Шугурова
Не выдуманная история в рисунках Александра Захарова
ГАЗ 63П 1958. Для работы на грунтовых дорогах завод создал на базе ГАЗ63 седельный тягач ГАЗ63П, который работал в паре с одноосным полуприцепом грузоподъемностью 4000 кг. Специальное оборудование машины было такое же, как у ГАЗ-51П. Кроме того, тягач ГАЗ-63П отличался от базовой модели ГАЗ-63 размером шин и двускатной установкой колес на заднем мосту. Передаточное число главной передачи (7,6) – такое же, как у ГАЗ-63. Выпускалась также модификация ГАЗ-63Д для буксировки самосвального полуприцепа, которая комплектовалась коробкой отбора мощности. Годы выпуска – 1958-1968; число мест – 2; нагрузка на седло – 2500 кг; колесная формула – 4х4; двигатель: число цилиндров – 6, рабочий объем – 3485 см3, мощность – 70 л.с. при 2800 об/мин; число передач – 4х2; размер шин – 7,50– 20 дюймов; длина тягача – 4950 мм; ширина – 2100 мм; высота – 2160 мм; база – 3300 мм; масса в снаряженном состоянии – 2915 кг; скорость – 60 км/ч.
10.01.2005
Автор:
Зимний экзамен
Однажды в студеную зимнюю пору… Нет, я выходил не из лесу, а из дома. Но пора была действительно зимняя: мороз градусов двадцать. А вот вместо лошадки у дома стоял Mercedes Viano. Двигатель на этой машине был дизельным, поэтому первой моей мыслью было, как она заведется и что делать, если «Но» не получится. А предыстория этого сюжета такова.
Зимний экзамен
Тест-драйв
10.01.2005
Автор:
Зимний экзамен
Однажды в студеную зимнюю пору… Нет, я выходил не из лесу, а из дома. Но пора была действительно зимняя: мороз градусов двадцать. А вот вместо лошадки у дома стоял Mercedes Viano. Двигатель на этой машине был дизельным, поэтому первой моей мыслью было, как она заведется и что делать, если «Но» не получится. А предыстория этого сюжета такова.
22.10.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Что год грядущий нам готовит?
Судя по выставленным экспонатам на очередном IAA, который прошел в Ганновере, производители коммерческой техники оптимистично смотрят в 2005 г. и ожидают увеличения продаж своей продукции. На месте никто не стоит, понимая, что в современном бизнесе «покой нам только снится». Только одни производители сегодня поступательно улучшают, что называется, внутреннее содержание, не очень затрагивая внешность машин, другие решили выставиться более радикально и красили машины не только в «радикально-черный», но и в желтый цвета. Это не означает, что за яркими цветами нет внутреннего содержания, – на рынке грузоперевозчиков дураков не так много и продать технически устаревшую машину можно только в странах третьего мира. В Европе таких – раз два и обсчелся, поэтому в Ганновере производители стараются показать только «самое-самое».
Что год грядущий нам готовит?
Тяжелый класс
22.10.2004
Автор: Дмитрий Жигульский
Что год грядущий нам готовит?
Судя по выставленным экспонатам на очередном IAA, который прошел в Ганновере, производители коммерческой техники оптимистично смотрят в 2005 г. и ожидают увеличения продаж своей продукции. На месте никто не стоит, понимая, что в современном бизнесе «покой нам только снится». Только одни производители сегодня поступательно улучшают, что называется, внутреннее содержание, не очень затрагивая внешность машин, другие решили выставиться более радикально и красили машины не только в «радикально-черный», но и в желтый цвета. Это не означает, что за яркими цветами нет внутреннего содержания, – на рынке грузоперевозчиков дураков не так много и продать технически устаревшую машину можно только в странах третьего мира. В Европе таких – раз два и обсчелся, поэтому в Ганновере производители стараются показать только «самое-самое».

  • <<
  • 336
  • 337
  • 338
  • 339
  • 340
  • >>
С

Самое популярное

За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: