Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
18.07.2005
После
осенней европейской презентации прошлого года на острове Сицилия, где
итальянские машины покоряли вулкан Этна, этим летом состоялась и российская
премьера Trakker на Дмитровском полигоне. Это был логичный ход, завершающий
обновление всего грузового ряда итальянского производителя. Следует отметить,
что EuroTrakker, а именно так раньше назывались грузовики этого класса,
выпускавшиеся с 1993 г. все время обновлялись и модернизировались. И вот,
поставив новую кабину, итальянцы решили - это весомый аргумент для того, чтобы
назвать машину чуть по-другому. В Москве и области вулканов нет, поэтому
доморощенным журналистам машины представили на полигоне под Дмитровом, где все
местные собаки знают уже всех московских, и не только, журналистов. На суд
пишущей братии выставили несколько самосвалов: груженые трехосные с колесной
формулой 6х4 и порожний четырехосный 8х4.
18.07.2005
После
осенней европейской презентации прошлого года на острове Сицилия, где
итальянские машины покоряли вулкан Этна, этим летом состоялась и российская
премьера Trakker на Дмитровском полигоне. Это был логичный ход, завершающий
обновление всего грузового ряда итальянского производителя. Следует отметить,
что EuroTrakker, а именно так раньше назывались грузовики этого класса,
выпускавшиеся с 1993 г. все время обновлялись и модернизировались. И вот,
поставив новую кабину, итальянцы решили - это весомый аргумент для того, чтобы
назвать машину чуть по-другому. В Москве и области вулканов нет, поэтому
доморощенным журналистам машины представили на полигоне под Дмитровом, где все
местные собаки знают уже всех московских, и не только, журналистов. На суд
пишущей братии выставили несколько самосвалов: груженые трехосные с колесной
формулой 6х4 и порожний четырехосный 8х4.
17.07.2005
Долгое
время американские грузовики, истинные Trucks – короли заокеанских Roads, – в
нашей стране не продавались. И только на редких выставках россияне с немалым
изумлением смотрели на огромные тепловозы, стоящие почему-то на колесах
грузового автомобиля. После падения империи на необъятные просторы ринулись
подержанные праворульные японцы и европейцы. И те, и другие по географическому
признаку. Некоторую фору на рынке новых магистральных тягачей получили
традиционные поставщики «Совтрансавто». Но, несмотря ни на что, американские
грузовики в Россию пришли.
17.07.2005
Долгое
время американские грузовики, истинные Trucks – короли заокеанских Roads, – в
нашей стране не продавались. И только на редких выставках россияне с немалым
изумлением смотрели на огромные тепловозы, стоящие почему-то на колесах
грузового автомобиля. После падения империи на необъятные просторы ринулись
подержанные праворульные японцы и европейцы. И те, и другие по географическому
признаку. Некоторую фору на рынке новых магистральных тягачей получили
традиционные поставщики «Совтрансавто». Но, несмотря ни на что, американские
грузовики в Россию пришли.
16.07.2005
Заднюю
ось пустого тягача на выходе из поворота начинает заносить, но скорость гасить уже
поздно – вот и прямая, на которой разгоняешься до 85 км/ч, а в конце нее ванна
с водой, куда тягач и ныряет, эффектно фонтанируя и выплескивая из нее добрую
половину воды.
16.07.2005
Заднюю
ось пустого тягача на выходе из поворота начинает заносить, но скорость гасить уже
поздно – вот и прямая, на которой разгоняешься до 85 км/ч, а в конце нее ванна
с водой, куда тягач и ныряет, эффектно фонтанируя и выплескивая из нее добрую
половину воды.
15.07.2005
Не так давно состоялось расширенное совещание по вопросу международных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. В нем приняли участие «Росавтодор», Центр международных перевозок, сотрудники Госавтоинспекции, АСМАП, журналисты и сами перевозчики. Дискуссия ожидалась горячей, однако чиновники из Минтранса еще в самом начале дали присутствующим понять, что в случае недовольства они могут применить пресловутый административный ресурс. И перевозчики тут же умолкли.
15.07.2005
Не так давно состоялось расширенное совещание по вопросу международных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. В нем приняли участие «Росавтодор», Центр международных перевозок, сотрудники Госавтоинспекции, АСМАП, журналисты и сами перевозчики. Дискуссия ожидалась горячей, однако чиновники из Минтранса еще в самом начале дали присутствующим понять, что в случае недовольства они могут применить пресловутый административный ресурс. И перевозчики тут же умолкли.