• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
С

Статьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
18.07.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Iveco показала Trakker
После осенней европейской презентации прошлого года на острове Сицилия, где итальянские машины покоряли вулкан Этна, этим летом состоялась и российская премьера Trakker на Дмитровском полигоне. Это был логичный ход, завершающий обновление всего грузового ряда итальянского производителя. Следует отметить, что EuroTrakker, а именно так раньше назывались грузовики этого класса, выпускавшиеся с 1993 г. все время обновлялись и модернизировались. И вот, поставив новую кабину, итальянцы решили - это весомый аргумент для того, чтобы назвать машину чуть по-другому. В Москве и области вулканов нет, поэтому доморощенным журналистам машины представили на полигоне под Дмитровом, где все местные собаки знают уже всех московских, и не только, журналистов. На суд пишущей братии выставили несколько самосвалов: груженые трехосные с колесной формулой 6х4 и порожний четырехосный 8х4.
Iveco показала Trakker
Спецтехника
18.07.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
Iveco показала Trakker
После осенней европейской презентации прошлого года на острове Сицилия, где итальянские машины покоряли вулкан Этна, этим летом состоялась и российская премьера Trakker на Дмитровском полигоне. Это был логичный ход, завершающий обновление всего грузового ряда итальянского производителя. Следует отметить, что EuroTrakker, а именно так раньше назывались грузовики этого класса, выпускавшиеся с 1993 г. все время обновлялись и модернизировались. И вот, поставив новую кабину, итальянцы решили - это весомый аргумент для того, чтобы назвать машину чуть по-другому. В Москве и области вулканов нет, поэтому доморощенным журналистам машины представили на полигоне под Дмитровом, где все местные собаки знают уже всех московских, и не только, журналистов. На суд пишущей братии выставили несколько самосвалов: груженые трехосные с колесной формулой 6х4 и порожний четырехосный 8х4.
17.07.2005
Автор:
Detroit Diesel Series 60
Долгое время американские грузовики, истинные Trucks – короли заокеанских Roads, – в нашей стране не продавались. И только на редких выставках россияне с немалым изумлением смотрели на огромные тепловозы, стоящие почему-то на колесах грузового автомобиля. После падения империи на необъятные просторы ринулись подержанные праворульные японцы и европейцы. И те, и другие по географическому признаку. Некоторую фору на рынке новых магистральных тягачей получили традиционные поставщики «Совтрансавто». Но, несмотря ни на что, американские грузовики в Россию пришли.
Detroit Diesel Series 60
Тяжелый класс
17.07.2005
Автор:
Detroit Diesel Series 60
Долгое время американские грузовики, истинные Trucks – короли заокеанских Roads, – в нашей стране не продавались. И только на редких выставках россияне с немалым изумлением смотрели на огромные тепловозы, стоящие почему-то на колесах грузового автомобиля. После падения империи на необъятные просторы ринулись подержанные праворульные японцы и европейцы. И те, и другие по географическому признаку. Некоторую фору на рынке новых магистральных тягачей получили традиционные поставщики «Совтрансавто». Но, несмотря ни на что, американские грузовики в Россию пришли.
16.07.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
DAF дал покататься
Заднюю ось пустого тягача на выходе из поворота начинает заносить, но скорость гасить уже поздно – вот и прямая, на которой разгоняешься до 85 км/ч, а в конце нее ванна с водой, куда тягач и ныряет, эффектно фонтанируя и выплескивая из нее добрую половину воды.
DAF дал покататься
Презентации
16.07.2005
Автор: Дмитрий Жигульский
DAF дал покататься
Заднюю ось пустого тягача на выходе из поворота начинает заносить, но скорость гасить уже поздно – вот и прямая, на которой разгоняешься до 85 км/ч, а в конце нее ванна с водой, куда тягач и ныряет, эффектно фонтанируя и выплескивая из нее добрую половину воды.
15.07.2005
Автор: Ефим Свистун
ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО (Центр международных перевозок взял водителей-тяжеловозов в)
Не так давно состоялось расширенное совещание по вопросу международных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. В нем приняли участие «Росавтодор», Центр международных перевозок, сотрудники Госавтоинспекции, АСМАП, журналисты и сами перевозчики. Дискуссия ожидалась горячей, однако чиновники из Минтранса еще в самом начале дали присутствующим понять, что в случае недовольства они могут применить пресловутый административный ресурс. И перевозчики тут же умолкли.
ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО (Центр международных перевозок взял водителей-тяжеловозов в)
Репортаж
15.07.2005
Автор: Ефим Свистун
ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО (Центр международных перевозок взял водителей-тяжеловозов в)
Не так давно состоялось расширенное совещание по вопросу международных перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов. В нем приняли участие «Росавтодор», Центр международных перевозок, сотрудники Госавтоинспекции, АСМАП, журналисты и сами перевозчики. Дискуссия ожидалась горячей, однако чиновники из Минтранса еще в самом начале дали присутствующим понять, что в случае недовольства они могут применить пресловутый административный ресурс. И перевозчики тут же умолкли.

  • <<
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • >>
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: