• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

Поиск по дате
Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
арки автомобиля
убрики
оды
01.10.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
ЗИС-5
В этот раз мы хотели бы рассказать о необычном автомобиле. За без малого 15 лет выпуска он успел быть и рабочим, и воином; половина машин, использованных в Великой Отечест­венной войне советскими войсками, были ЗИС-5.
ЗИС-5
История
01.10.2000
Автор: Дмитрий Жигульский
ЗИС-5
В этот раз мы хотели бы рассказать о необычном автомобиле. За без малого 15 лет выпуска он успел быть и рабочим, и воином; половина машин, использованных в Великой Отечест­венной войне советскими войсками, были ЗИС-5.
09.09.2000
Автор:
КАМАЗ – эмблема чемпиона
Ралли-рейды в том или ином виде существуют давно. Конструкторы и создатели автомобилей использовали любую возможность, чтобы проверить надежность конструкции, правильность технических решений. Экстремальные условия проверяют на прочность не только механизмы. но и людей. Современные ралли, конечно, не похожи на автомобильные пробеги начала века, но романтика, опасность, пот и кровь, злость и радость всегда будут спутниками любых ралли-рейдов.
КАМАЗ – эмблема чемпиона
Спорт
09.09.2000
Автор:
КАМАЗ – эмблема чемпиона
Ралли-рейды в том или ином виде существуют давно. Конструкторы и создатели автомобилей использовали любую возможность, чтобы проверить надежность конструкции, правильность технических решений. Экстремальные условия проверяют на прочность не только механизмы. но и людей. Современные ралли, конечно, не похожи на автомобильные пробеги начала века, но романтика, опасность, пот и кровь, злость и радость всегда будут спутниками любых ралли-рейдов.
08.09.2000
Автор: А. НОВИКОВ
ГАЗ-АА
«...Я не вижу причин, почему русские не могут производить автомобили так же хорошо, как и другие. Автомобиль сыграет большую роль в развитии этой страны, которой, конечно, очень нужен моторный транспорт – Россия нуждается даже в большем количестве автомобилей, чем Америка, и ничто не мешает ей производить или эксплуатировать их. Это только вопрос организации и времени».
ГАЗ-АА
История
08.09.2000
Автор: А. НОВИКОВ
ГАЗ-АА
«...Я не вижу причин, почему русские не могут производить автомобили так же хорошо, как и другие. Автомобиль сыграет большую роль в развитии этой страны, которой, конечно, очень нужен моторный транспорт – Россия нуждается даже в большем количестве автомобилей, чем Америка, и ничто не мешает ей производить или эксплуатировать их. Это только вопрос организации и времени».
07.09.2000
Автор: А. Новиков
МИМС-2000 – забава для детей или шоу для серьезных людей?
Крупнейшие международные автосалоны, как правило, специализированные: например, на автосалоне во Франкфурте демонстрируются только легковые автомобили, в Ганновере - грузовики и автобусы, лишь московские автосалоны универсальные, где посетители могут увидеть городскую микролитражку рядом со стотонным карьерным самосвалом и армейским вездеходом. Что вполне логично, потому что до самой середины шестидесятых в нашей стране на одном и том же грузовике возили кирпич, молоко в бидонах, фрукты и овощи, а когда требовалось, этот же автомобиль использовался как похоронный - специализированных машин не было вовсе или было совсем немного. Поэтому если бы последняя 6-я Московская международная автомобильная выставка была специализированной, ее не было бы вовсе, ведь еще весной ведущие мировые автопроизводители отказались в ней участвовать, сославшись кто на дороговизну арендных площадей, а кто на «бесперспективность российского автомобильного рынка».
МИМС-2000 – забава для детей или шоу для серьезных людей?
Выставки
07.09.2000
Автор: А. Новиков
МИМС-2000 – забава для детей или шоу для серьезных людей?
Крупнейшие международные автосалоны, как правило, специализированные: например, на автосалоне во Франкфурте демонстрируются только легковые автомобили, в Ганновере - грузовики и автобусы, лишь московские автосалоны универсальные, где посетители могут увидеть городскую микролитражку рядом со стотонным карьерным самосвалом и армейским вездеходом. Что вполне логично, потому что до самой середины шестидесятых в нашей стране на одном и том же грузовике возили кирпич, молоко в бидонах, фрукты и овощи, а когда требовалось, этот же автомобиль использовался как похоронный - специализированных машин не было вовсе или было совсем немного. Поэтому если бы последняя 6-я Московская международная автомобильная выставка была специализированной, ее не было бы вовсе, ведь еще весной ведущие мировые автопроизводители отказались в ней участвовать, сославшись кто на дороговизну арендных площадей, а кто на «бесперспективность российского автомобильного рынка».

  • <<
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • >>

амое популярное

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: