Сортировать по
Рубрики
Бренды
Год
М
Марки автомобиля
Р
Рубрики
Г
Годы
11.07.2005
Справедливости
ради надобно заметить, что впервые письменный вариант этой истории появился для
газеты «Москва за рулем» незадолго до ее скоропостижного закрытия. Возможно, он
и сегодня где то бродит. И, право, довольно странно бывает порой слышать собственные
побасенки в чьей-то многократной обработке. Собственно, это главная причина
того, что я подался в журналистику.
11.07.2005
Справедливости
ради надобно заметить, что впервые письменный вариант этой истории появился для
газеты «Москва за рулем» незадолго до ее скоропостижного закрытия. Возможно, он
и сегодня где то бродит. И, право, довольно странно бывает порой слышать собственные
побасенки в чьей-то многократной обработке. Собственно, это главная причина
того, что я подался в журналистику.
10.07.2005
День города Москвы на носу, деньги надо тратить, поэтому власти пообещали к дате отремонтировать все дороги столицы. Позыв хороший, только вот автомобилистам тяжко приходится: пробки, жарко. Возьмем МКАД. При безумной загруженности сужение даже на одну полосу вызывает дикие пробки. Дорожные службы все лето приводят коммуникации окружной дороги в порядок – похвально. Но почему это надо делать обязательно днем в час пик, сужая проезжую часть дороги, когда то же самое можно успешно ремонтировать ночью без помех для транспорта? Дорожникам, видите ли, надо работать. Получается бредовая ситуация: чтобы десяток рабочих могли трудиться, тысячи, стоящие в пробках, вынуждены бездельничать, потому что по МКАД днем уже нереально проехать и 20 км, не попав в пробку. Понятно, что власть имущие по пробкам не катаются и выезжают на дороги с мигалками, предварительно перекрыв полгорода, поэтому такая ситуация будет продолжаться бесконечно, пока у нас такие слуги народа.
10.07.2005
День города Москвы на носу, деньги надо тратить, поэтому власти пообещали к дате отремонтировать все дороги столицы. Позыв хороший, только вот автомобилистам тяжко приходится: пробки, жарко. Возьмем МКАД. При безумной загруженности сужение даже на одну полосу вызывает дикие пробки. Дорожные службы все лето приводят коммуникации окружной дороги в порядок – похвально. Но почему это надо делать обязательно днем в час пик, сужая проезжую часть дороги, когда то же самое можно успешно ремонтировать ночью без помех для транспорта? Дорожникам, видите ли, надо работать. Получается бредовая ситуация: чтобы десяток рабочих могли трудиться, тысячи, стоящие в пробках, вынуждены бездельничать, потому что по МКАД днем уже нереально проехать и 20 км, не попав в пробку. Понятно, что власть имущие по пробкам не катаются и выезжают на дороги с мигалками, предварительно перекрыв полгорода, поэтому такая ситуация будет продолжаться бесконечно, пока у нас такие слуги народа.
09.07.2005
Буквально пару месяцев назад Министерство внутренних дел заявило о своем намерении ужесточить административный кодекс, и вот угрозы уже воплотились в реальность. Увеличены штрафы за незаконное использование и установку проблесковых «маяков», хотя для нас это менее страшно, чем другое ноу-хау. За езду без номеров отныне можно лишиться водительских прав.
09.07.2005
Буквально пару месяцев назад Министерство внутренних дел заявило о своем намерении ужесточить административный кодекс, и вот угрозы уже воплотились в реальность. Увеличены штрафы за незаконное использование и установку проблесковых «маяков», хотя для нас это менее страшно, чем другое ноу-хау. За езду без номеров отныне можно лишиться водительских прав.
08.07.2005
НАМИ 012 1948. Опытный паровой грузовик на шасси ЯАЗ-200. Автомобиль оборудован работающей на дровах паросиловой установкой с водотрубным котлом и паровой машиной одинарного расширения и двойного действия. Коробки передач не было: система регулирования паровой машины имела три отсечки для движения вперед и одну для заднего хода. Запас хода — 80 км на одной заправке воды (200 кг) и дров (380 кг).
08.07.2005
НАМИ 012 1948. Опытный паровой грузовик на шасси ЯАЗ-200. Автомобиль оборудован работающей на дровах паросиловой установкой с водотрубным котлом и паровой машиной одинарного расширения и двойного действия. Коробки передач не было: система регулирования паровой машины имела три отсечки для движения вперед и одну для заднего хода. Запас хода — 80 км на одной заправке воды (200 кг) и дров (380 кг).