• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

06.06.2023
Автор:

Автодом-гигант

Более 20 лет назад Даг Толберт хотел построить дом на колесах, который мог бы перевозить все его «игрушки» и обеспечивать максимум комфорта для его семьи. В итоге, он смог реализовать свою мечту своими силами
Автодом-гигант
Репортаж

С тех пор Дуг Толберт превратил тот проект в очень прибыльный бизнес и заработал репутацию одного из немногих изготовителей огромных домов на колесах в Соединенных Штатах.

Powerhouse Ultra Line RV — это лишь один из множества нестандартных проектов компании Powerhouse Coach, но он действительно впечатляет.

2.jpg

Перед нами огромный модифицированный грузовик Volvo, к которому прицеплен жилой прицеп и еще один прицеп для яхты. В итоге длина сухопутного автопоезда составляет аж 37,2 метра.

Основное жилое пространство длиной 15,8 метра установлено на удлиненное шасси трехосного грузовика Volvo. Он вмещает до восьми человек, которым обещают максимальный комфорт, а площадь внутреннего пространства составляет 37,2 квадратных метра.

3.jpg

Прицеп может быть как 10,6-, так и 12,2-метровым. Электродвигатели позволяют ему перемещаться самостоятельно при помощи дистанционного управления.

Внутри есть все необходимое, начиная от кондиционера и заканчивая любой компоновкой по требованию клиента. Он может быть как мобильным гаражом для автомобиля или отдельным спальным блоком с шестью кроватями. А может быть и чем-то среднем между ними.

6.jpg

Автодом, который вы видите на фотографиях, был изготовлен в 2007 году. Интерьер выглядит немного устаревшим из-за обилия дерева и кожаной мебели темно-коричневого цвета.

Тем не менее, это дорого, потому что тут использованы настоящие материалы: дерево для дверей и отделки мебели, гранитные столешницы и качественные ткани.

7.jpg

Прямо за кабиной, еще до того, как вы войдете в основное жилое пространство, находятся 2-ярусная кровать и небольшой кабинет.

Основное жилое пространство включает в себя просторную гостиную с двумя диванами, стоящими друг напротив друга, и полностью оборудованной кухней.

8.jpg

В общей сложности Ultra Line RV имеет четыре выдвижные секции, которые значительно расширяют внутреннюю площадь, создавая ощущение уютного жилого дома.

В задней части жилого модуля находится главная спальня с кроватью размера «king-size», ванной комнатой и прачечной со стиральной и сушильной машинами, а также вешалкой для чистой одежды.

9.jpg

А еще внутри очень много отсеков для хранения. К некоторым доступ осуществляется не только изнутри, но и снаружи.

В оснащение входят восемь камер, а еще две установлены на прицепе. Игровая консоль подключена сразу к нескольким телевизорам в разных комнатах, а в салоне установлены интеллектуальные функции для повышения безопасности на дороге даже в самых неблагоприятных сценариях.

10.jpg

Движущей силой автодома-гиганта является 15-литровый дизель Cummins ISX мощностью 500 л.с., но клиенты могут выбрать другое «механическое сердце».

Цены начинаются от 250 000 долларов (20 миллионов рублей) за переоборудование грузовика и значительно превышают 900 000 долларов (72 миллиона рублей) за автопоезд, подобный тому, что вы видите на фотографиях. При этом весь процесс занимает от шести до восьми месяцев.

12.jpg

15.jpg

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие статьи на тему

Права категории Е: как получить, инструкция
Права категории Е: как получить, инструкция
Репортаж
Права категории Е: как получить, инструкция
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Репортаж
Когогин просит увеличить, но все равно не сможет
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
Репортаж
Российским перевозчикам не хватает тягачей, они предлагают упростить импорт
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: