• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

татьи

19.09.2022
Автор: Александр Рожков

Разоблачен американский коммерческий агент B4

ДЕТРОЙТ. В начале сентября 2022 года по сообщению PRNewswire, компания Bollinger Motors, являющаяся юрлицом США со штаб-квартирой в Оук-Парке (шт. Мичиган), заявила о создании полностью электрического грузового шасси класса 4. Этот продукт является первой действующей моделью грузовика средней грузоподъемности из коммерческой линейки, который допущен к практическим испытаниям по партнерской клиентской программе
Разоблачен американский коммерческий агент B4
Средний класс

Bollinger Motors, которая раньше занималась разработкой эксклюзивных «брутальных» внедорожников и практичных вместительных пикапов, объявила о выпуске электрического грузового автомобиля средней грузоподъемности Bollinger B4 с необычным округленным дизайном кабины, сильно напоминающим магистральный тягач. Четверка в названии модели идентифицирует класс грузовика в соответствии с американской системой классификации коммерческих ТС (полная масса от 6351 до 7257 кг).

Новый бескапотный грузовик получил необычную конструкцию с выдвинутой вперед за шасси кабиной с масштабным остеклением, что, по заявлению производителя, повышает общий уровень безопасности. Кроме того, данное конструктивное решение способствует улучшению фронтального обзора и помогает водителю следить за грузовым пространством сзади. За счет смещения бескапотной кабины к передней части шасси значительно улучшается возможность разворота и маневрирования в замкнутом тесном пространстве. Для эксплуатации в ограниченных городских районах это качество должно оказаться весьма полезным.

Вид сбоку..jpg

Вид сбоку

Основатель и гендиректор Bollinger Motors Роберт Боллинджер пояснил, что дизайн с выдвинутой вперед кабиной (англ. cab-forward design) отражает собой радикальное изменение предыдущих технических концепций компании, которое необходимо для максимальной эффективности и производительности электротраков данного класса.

«Е-грузовик» с необычной, выступающей за передние колеса кабиной, был спроектирован почти с нуля. Инженеры использовали в его конструкции только собственные наработки, чтобы предложить будущим потребителям максимальные в данном классе грузоподъемность, вместительность, повышенную безопасность и возможность неограниченной профильной адаптации для различных целевых назначений.

Возможные конфигурации для коммерческого применения..jpg

Возможные конфигурации для коммерческого применения

«Большелобый», как у головастика, и удлиненный дизайн кабины способствует увеличению общего объема полезного грузового пространства за кабиной и радикально улучшает нисходящий обзор дороги спереди. Радиус поворота в 41 фут (1249,68 см) намного лучше, чем у любого грузовика с аналогичной колесной базой.

По сообщению производителя, высоковольтные компоненты работают на общей электроплатформе 800 вольт с литий-железо-фосфатными аккумуляторными батареями (LFP), установленными между лонжеронами усиленной металлической рамы.

В движение грузовик приводится при помощи одного электрического мотора, расположенного на задней оси. О его характеристиках и производительности пока не сообщается. Такая заднеосевая конфигурация электронного привода обеспечивает более высокую мощность и полезную нагрузку.

На производстве.jpg

На производстве

Клиенты могут оснастить траки B4 одним или двумя аккумуляторными батареями в соответствии со своими финансовыми возможностями и требованиями относительно дальности пробега. А вообще, длина рамы позволяет установить до трех аккумуляторных блоков.

Усредненный анализ показал, что предлагаемый диапазон дальности пробега даже превышают актуальные потребности клиентов.  Будущие эксплуатанты пока могут выбирать версии с одним или двумя аккумуляторами. В первом варианте запас хода составит 161 км, а во втором – 322 км.

Начиная с сентября, Bollinger Motors проведет испытания грузовиков с новым шасси B4 на контрактной основе с многочисленными заинтересованными в выпуске данной модели деловыми партнерами (автопарками, модераторами оборудования и отвечающими за инфраструктуру зарядки электрокомпаниями). Такая форма сотрудничества позволяет, по мнению отраслевых аналитиков, получить наиболее обоснованные и конструктивные отзывы.

От 3 до 6 класса.jpg

От 3 до 6 класса

Сообщается, что клиенты получат дополнительную экономическую выгоду на основании «Закона о снижении инфляции», который недавно был подписан президентом Джо Байденом. В соответствии с ним, владельцы B4 приобретут преимущественное право на 30-процентную налоговую льготу на сумму до 40 тыс. долларов США в рамках недавно озвученного и уже вступившего в законную силу положения о налоговых льготах для новых коммерческих электромобилей c мощностью зарядки 45W.

В грядущей комплектации заявлены электронные ассистенты последнего поколения: камеры переднего/заднего вида, мониторинг слепых зон, система принудительного аварийного торможения с распознаванием препятствий, функция удержания занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация и интеллектуальное освещение.

Универсальное шасси В4 также предусматривает установку различных коммерческих надстроек. Например, на грузовик можно поставить платформу для перевозки легковых автомобилей, катеров, а также «прикрутить» рефрижераторный фургон, технотрейлер с легким манипулятором и т.д.

Шасси в базе..jpg

Шасси в базе

Bollinger начнет массовое производство с данного шасси своими силами и на собственной индустриальной площадке, располагающейся в Детройте. За В4 последует выпуск «е-грузовиков» класса 5 и 6, т.е. с полной массой до 8845 и 11793 кг соответственно.

Рекламная PR-кампания по продвижению грузовика в массы построена на визуальном ряде в строгой черно-белой цветовой гамме, символизирующей четкое представлении производителя о том, что концепция качества производимых автомобилей не должна допускать неопределенных полутонов – для потребителя должно быть все предельно ясно.

Ценник и дата старта продаж будут представлены к концу года.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
В Минске показали туристический автобус МАЗ
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость
Минтранс решил вернуть среднюю скорость

ругие статьи на тему

Battle motors: битва за качество
Battle motors: битва за качество
Средний класс
Battle motors: битва за качество
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Средний класс
Последнее слово о водороде – «Tevva»
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
Средний класс
Батарея электрогрузовика MOSKVA в 3 раза лучше, чем у Porsche. Мы должны верить в это?
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: