Музыкальный дальнобойщик
Перевозчик Ганс Брольсма из голландского городка Де Вестерин хорошо известен в мире шоу-траков. Живописные грузовики Volvo из его автопарка всегда были в числе первых претендентов на призовые места во многих выставках. А теперь его новый Renault T6 наверняка займет не одно призовое место на предстоящих дизайнерских шоу тяжелой грузовой техники.
Владелец-оператор Ганс Брольсма сияет от счастья. Он получил свой новый тягач Renault Trucks T High 520 4x2 с эффектным живописным дизайном, выполненным по спецзаказу.
Именной трак Volvo-FH520
Новый грузовик Renault заменил собой прежнюю рабочую лошадку Volvo FH. Ганс давно лелеял мечту возвратиться к своей первой любви на колесах – Renault. Когда-то у него был Magnum и он до сих пор не равнодушен к этой французской марке. Новый грузовик в основном будет использоваться для перевозки инструментов и оборудования для оркестра Северной Нидерландов (NNO).
Ганс занимается этой работой всю свою жизнь. Ремесло перевозчика он унаследовал от отца, который был основателем семейного бизнеса по перевозке музыкальных грузов.
Тема художественного оформления машины само собой имеет отношение к музыке. Ручная аэророспись, выполненная дизайнерской мастерской MW Designs, включает в себя линейки нотоносца с элементами нотных записей и портрет ирландской скрипачки Мэйрид Несбитт. Она играет центральную «изобразительную партию» в оформлении трака.
Муза
Сам Ганс говорит, что его отец когда-то начинал с перевозки грузов для музыкальных магазинов, а потом в число клиентов вошли известные музыкальные коллективы страны. Работа заключается в транспортировке всех музыкальных инструментов, одежды артистов, декораций и даже стульев с нотными пюпитрами на концертные площадки, где выступает оркестр. Обычно это происходит в Нидерландах, но иногда случаются и «дальнобойные» зарубежные туры по Европе. Например, совсем недавно, оркестр дважды выступал в турах по Испании.
Водить грузовики Ганс начал с модели Renault G-Series, но вскоре, по необходимости был приобретен тягач с полуприцепом. Позже появился еще один грузовик премиум-класса. Первым тягачом музыкального дальнобойщика стал Renault Magnum, автомобиль, о котором у Ганса до сих пор сохранились самые теплые воспоминания. Как только в девяностых Magnum появился в продаже, он, долго не раздумывая, купил этот тягач. Высокая кабина и плоский пол создавали уникальный внешний вид для того времени. Кроме того, вспоминает перевозчик, ехал он быстро и был вполне надежным и устойчивым. Эти качества весьма пригодилось, ведь на концерты никому не дозволяется опаздывать, а музыкальные инструменты очень хрупкий груз, который требует особенного бережного подхода.
Личная подпись на кабине
Летать по дорогам с бортом, заполненным роялями, барабанами, виолончелями и другими инструментами было необыкновенно весело.
После заветного Magnum был приобретен грузовик Volvo, потому что серия Renault Premium, пришедшая ему смену, не приглянулась требовательному профессионалу. Так, сначала появился Volvo FH первого поколения, а затем уже и FH2. Начиная с первого FH, тема музыки всегда была во главе всех экстерьеров. Новый Renault Trucks T - 520 также не избежал творческого влияния великих композиторов.
Он поделился своими соображениями с художниками дизайнерской студии MW Designs, показал им несколько фотографий того, что ему нравилось в оформлении других грузовиков, а затем дал им полную свободу действий. Однако на новом грузовике традиционно должна была отразиться классическая музыкальная тема с центральной фигурой в виде талантливой ирландской скрипачки Мэйреад Несбитт. Она исполняет классическую и традиционную кельтскую музыку – жанр, которому Ганс отдает свое предпочтение.
Брутально и жестко
Renault Trucks T – 520 был заказан в черном цвете, что сразу же стало его отличительной основой. В результате все швы и детали за решеткой радиатора сразу же становятся черными, что экономит много дизайнерской работы. На этот раз голландский «эстет-дальнобойщик» намеренно не стал покрывать свой грузовик сияющим хромом. Никаких блестящих колес, никелированных рожков или других подобных деталей. И даже логотип Renault на решетке радиатора теперь окрашен в строго красный цвет. С алым акцентом он выглядит особенно брутальным и жестким. Шасси было оснащено гладкой глянцевой отделкой, а красивый выдвижной ящик спрятался под оригинальными боковыми юбками. Задний сплошной бампер также изготовили по спецзаказу в г. Дидаме. В прежнем Volvo стоп-сигналы были украшены музыкальными нотами, но на этот раз Ганс предпочел художественно переработанное изображение логотипов Renault.
Интерьер остался оригинальным. Во внутреннее пространство кабины добавлены лишь блестящие карбоновые детали для приборной панели. Из удобств Ганс выбрал для себя холодильник, встроенную микроволновую печь, телевизор, мощный инвертор и продвинутую аудиосистему с сабвуфером, чтобы в пути слушать любимую классическую музыку.
Ганс Брольсма сегодня